Позиционирование или упаковка

Недавно услышала от одного директора по маркетингу, что позиционирование и философия проекта разрабатывается на основе уже разработанного продукта силами бренд-менеджера. К сожалению, на нашем рынке чаще всего так и происходит, но эффективно ли это? Давайте рассмотрим.

В описанной ситуации философия проекта формируется вокруг существующего продукта, чаще всего это значит, что привлечение маркетолога или бренд-стратега при создании продукта не было (иначе философия бы уже была) и продукт создан на основании видения дизайнеров и архитекторов в рамках бюджетных ограничений и вкусов девелопера. Это, как сейчас говорят, ни плохо, ни хорошо. Это лишь значит, что созданный продукт - не является ответом на ту потребность аудитории, которую не охватили конкуренты, его атрибуты лишены стратегии, а значит высок риск инвестиций “в холостую”. А это десятки миллионов рублей на стройку не тех решений и упущенная выгода. Да, может повести с идеей дизайнера или архитектора, но в любом случае, речь не идет про системное формирование ценности на этапе ранней разработки продукта, а значит и философия или идея проекта, придуманная постфактум будет являться красивым обрамлением, не неся ответственности за суть предложения и за риски пустых инвестиций.

Об этом и будет по большей части мой канал. А еще о классных примерах пространств для жизни, бизнеса и отдыха, в которых есть уникальная идея проекта, отвечающая на вызов времени, рынка и потребность аудитории.

Как говорится, подписывайтесь, ставьте лайки))

Позиционирование или упаковка
Начать дискуссию