Говоря про спасение мира - неизвестно, а то, что он спасает медиа сферу - это правда. Работая СММщиком на предприятии, часто сталкиваюсь со спорами руководства по поводу контента.Помимо серьёзных вовлекающих и репутационных постов, хочется и развлекательного. Пусть и местами "неприлично", зато это собирает охваты. Мемы это действительно рабочая схема. Особенно, когда это попадает в тренд. Через смех мы проживаем "боли", которые нас действительно беспокоят. Где-то посмеёмся над заказчиками, где-то над руководством, где-то над самим собой. И это абсолютно нормально. Теперь моя основная задача, зацепить руководство трендовыми видео, чтобы они тоже разделили со мной ценность этого юмора. А что думаете вы? Работает ли развлекательный контент на аудиторию больше, чем другой?