Танкова Виктория

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Спасибо вам больше за подсказки, все как вы написали. Были с мужем в офисе: Москва, м. Белорусская. Все получилось. Провели в офисе 3,5 часа, очередь очень медленно двигается, специалисты хорошие все подробно рассказали и подсказывали. Суть такая, вернуть деньги за ваучер, можно только после срока его завершения. Вся информация есть на их официальном сайте, если срок не наступил даже не тратьте время, сразу отказ. К сожалению сегодня было много таких людей, которые потратили 3 и более часа и получали отказ. Перед тем как ехать в офис нужно, заполнять заявления на возврат на их сайте, потом получаете приглашения для посещения офиса, это ускоряет процесс. Если вы это не сделаете придется приезжать еще раз в офис. На каждый ваучер делается, отдельное заявление на возврат. Личное посещение обязательно, на кого оформлен ваучер, тот является правообладателем денежных средств. Если ваучер на ребенка, оригинал свидетельства о рождении или отметка в паспорте родителей. Вы заполняете заявление от лица ребенка. И самое важное: если у вас закончилась, карта, закрыт счет. Нужна справка из банка о закрытии счета, карты и отдельная справка о подтверждении транзакции денежных средств на покупку билетов. Банк без проблем дал мне 2 справки. Вы будете уже прикладывать к терминалу новую свою карту. Мне выплатили возврат процентов за пользование денежными средства наличными, за ваучеры на карту. Сказали будут возвращены от 3-12 дней. И также вы не сможете вернуть деньги, за мужа, жену, родителей, друзей. Личное присутствие и ваша карта обязательны. Всем удачи!))

4
Ответить