Как привлекать новую аудиторию в Instagram в 2023 году

Меня зовут Софитос и в 17 лет я заработала свой первый миллион рублей на личном блоге.

Одним из главных инструментов достижения этой цифры является продвижение личного бренда.

Помимо продаж на имеющеюся аудиторию, нужно привлекать новую и повышать узнаваемость вашего личного бренда.

Это касается как и личного блога, так и брендов. В этой статье я поделюсь актуальными способами продвижения в 2023 году.

Не забывайте, что продвигать аккаунт мало, нельзя забывать об упаковке профиля и регулярном контенте. Чем интереснее ваш блог – тем проще и дешевле набрать аудиторию.

И не стоит недооценивать какой-либо инструмент или платформу. Ведь даже с помощью Pinterestа блогеры получали десятки тысяч подписчиков в Instagrame.

Методы продвижение в Инстаграме

  1. Через Reels

Instagram — теперь ещё и видеоплощадка роликов Reels в стиле Tik Tok. Поэтому на вопрос, как раскрутить Instagram с нуля, чаще отвечают про использование данного формата.

Соцсеть активно продвигает Reels. Маркетинг в Instagram изменился из-за коротких роликов: видео показываются прежде всего внешней аудитории в рекомендациях, а не подписчикам аккаунта.

  • Снимайте и тренды, и уникальный контент.
  • Используйте тематические хэш-теги. Они работают так же, как и под постами.
  • Выпускать ролики регулярно. Это важно не для пользователей, а для алгоритмов, которые быстро «забывают» неактивных авторов.
  • Не публикуйте слишком длинные видео, т. к алгоритмы учитывают досмотренность роликов.
  • Снимайте динамичный и интересный контент, используйте текст на видео и делайте призыв к действию.
  • Снимайте видео только по теме блога.

2. Реклама у блогеров

Этот инструмент продвижения используют уже многие годы и он всё еще работает.

Однако личным блогам сложнее приобрести рекламу, потому что:

  • люди не хотят рекламировать конкурентов
  • авторы блогов переживают о лояльности своей аудитории, поэтому не злоупотребляют рекламой

Рекламу можно приобрести на платной основе, по бартеру или в формате взаимного пиара.

Что важно учитывать при рекламе у блогеров:

  • Просите прислать видео записи экрана со статистикой блогов. Все еще существуют мошенники, которые продают рекламу “пустышку”, подписок с которой вы можете и не получить. Проверяйте, чтобы в блоге была живая аудитория и хорошая статистика.
  • Тестируйте разные форматы рекламы в сторис: ваше видео, репост вашего поста/рилс, “говорящая голова” блогера. Можно использовать и комплекс.
  • Форматы взаимной рекламы: вышеперечисленные варианты, совместный эфир, публикация с отметкой вашего профиля или коллаборация в Reels.
  • Подбирайте блоги для рекламы с вашей целевой аудиторией.

3. Прочие инструменты

Благодаря этим инструментам не получишь миллионы подписчиков, но можно поднять охваты и привлечь небольшое количество новых целевых покупателей/клиентов.

  • Хэштеги и геотеги. Попав в топ по хэштегу/геотегу вы можете охватить новые профили.
  • Рекомендации подписчиков. Старайтесь делать контент, который будут репостить. А также вы можете устроить «конкурс” среди подписчиков. Сделайте какой-то подарок или добавьте в »близкие друзья” за репост вашей публикации или размещение вашего рекламного макета с отметкой вашего профиля.

Трафик с других платформ

  1. Ютуб Shorts
  • Используйте те же рекомендации, что и к Reels.
  • Указывайте свой ник в Инстаграме
  • Можете снимать небольшие полезные/интересные видео на ютуб-канал помимо Shorts, чтобы лучше привлекать аудиторию
  • Делайте призыв к действию

2. Telegram-канал

Телеграм-канал можно вести как полноценный личный блог.

  • Делайте регулярно разнообразный и интересный контент
  • Покупайте рекламу своего тг-канала в других тг-каналах
  • Публикуйте контент, которым будут делиться
  • Перегоняйте аудиторию из Телеграма в Инстаграм

3. Статьи

Этот инструмент привлечения новой аудитории хорошо подходит экспертам. Вы можете публиковать экспертные статьи, свои кейсы. Топ платформ для публикации статей:

  • Яндекс Дзен
  • VC.RU
  • Spark
  • Habr
  • RB.RU
  • Нетология Медиа
  • Unisender
  • SMMPlanner

4. Взломанный Tik Tok

Да, в Тик Токе можно публиковать видео и набирать аудиторию. Сейчас популярно пользоваться взломанной версией Тик Тока и многие эксперты делятся в своих кейсах данным методом привлечения аудитории.

Однако бесплатные версии быстро прекращают свою работу и приходится ждать нового взлома.

*Также вы можете дублировать свои видеоролики в Snapchat и Pinterest.

1
Начать дискуссию