Кроме того, новое поколение решетчатого кузова нового поколения Volvo Cars специально разработано для электромобилей.В общей конструкции кузова используется рама из алюминиевого сплава, на 19% облегченная, что снижает вес и поглощает энергию, что обеспечивает лучший эффект отвода энергии при столкновении. Для покрытия верхней крышки цельного штампованного аккумуляторного блока используется бористая сталь.Общая жесткость на кручение на 50 % выше, чем у Volvo XC90, а способность поглощать энергию столкновения на 20 % выше, чем у Volvo XC90. По сравнению с различными нормативными стандартами по всему миру, у Volvo Cars всегда были более строгие внутренние стандарты безопасности. Volvo EX90 проведет более 100 реальных автомобильных краш-тестов и более 10 000 смоделированных аварий.Благодаря высокотехнологичному имитационному тесту промышленного уровня, запущенному 40 лет назад и постоянно повторяемому, будет получено экспериментальных данных, в 100 раз превышающих реальные аварии.