Срок окупаемости рекламы. Когда я взад получу свои деньги

Срок окупаемости рекламы. Когда я взад получу свои деньги

Срок окупаемости рекламы может варьироваться в зависимости от многих факторов.

После запуска рекламы нужно время на тест гипотез , хотите вы того или нет.

Далее так же зависит от такого какой вид рекламы, целевая аудитория,

бюджет кампании и конверсионные показатели.

Обычно считается, что хорошая рекламная кампания должна окупиться в течение 3-6 месяцев после запуска.

Однако в некоторых случаях срок окупаемости может быть и короче, если реклама успешно привлекает новых клиентов и увеличивает продажи.

Так что лучше вложения в рекламу рассчитывать в долгую.

Если хотите повысить количество новых клиентов, выручку и прибыль, записывайтесь на стратегическую встречу

#маркетолог#маркетинг#лиды

Начать дискуссию