Я сам себе маркетолог. И точка.Делаю все сам.Сайт сделал, рекламную компанию сам веду.И сам в маркетинге не меньше вашего понимаю.Бывают такие возражения когда владельцы бизнеса , то ли от любопытства , то ли от слива бюджета с не порядочными маркетологами начинают сами заниматься маркетингом.Ну так то да чего сложного нужен Сайт и нужен трафик(траф).Всего 2 инструмента и ты уже впереди планеты всей снимаешь сливки.На этом маркетинг и заканчивается. Или все же приходит понимание что слиты бюджеты и виноват уже не маркетолог, а ты сам. Ну да есть понимание, я как маркетолог тестировал ГИПОТЕЗЫ.Еще раз, два и три.... и все в порядке. Машинка с баблом заработает и превратиться в БАБЛОМЕТ.Или же озарение что ничего подобного не 2 инструмента, а есть всего лишь свои тонкости, про которые уже не известно и проходиться искать и копать что бы найти истину.Сколько времени и денег на этот уйдет,уже не важно включился азарт- я маркетолог.И далее варианта только два . Или ты всем этим сам занимаешься или делегируешь маркетологу.Только не думай что все скинув на маркетолога, ты прекратишь быть в курсе маркетинга.Не опытный маркетолог будет у тебя спрашивать что написать на сайте и т.д.как бы перекладывая ответсвенность на тебя(сам же согласовал) Ведь он путеводная звезда всего предприятия. Если компания — это огромные часы, то гендиректор — часовщик. Он смазывает шестерни, заменяет детали, заводит механизм.Опытный же маркетолог стратег-предложит тебе не инструменты для привлечения лидов. А целую стратегию для достижения цели со всеми инструментами.Кого выбирать решать тебе( себя или маркетолога)Но если у тебя есть такая проблема в маркетинге какЛидогенерация-мало лидовЛидконверсия-лиды есть, но они не покупаютАккаунт менеджмент-Ты не работаешь со свой базойТо предлагаю тебе встретится на зум встрече где как раз все расскажу и покажу.https://2meetup.in/89219707002n/zoom