Что делает собственник, когда нужно подобрать подрядчиков по маркетингу?

Что делает собственник, когда нужно подобрать подрядчиков по маркетингу?

Ключевая идея найти волшебных исполнителей, которые сделают нормальных лидов.

Что делает директор.

Перебирает, тестирует агентства 3-5 или берет по рекомендации-если кто-то показывает результат, договаривается о KPI.

Плюсы стратегии

1.Экономия бюджета

2.Делегирование с больной головы на здоровою

3.Есть какие-то лиды

Общий результат нельзя стать лидером рынка

1. Такой подрядчик может выйти из строя

2. Вообще дадут мизерный результат

3. Получите мотивированный трафик, когда как бы вы получаете целевые лиды. Например, у вас регистрируются студенты.

Хотите получать Результат, в виде продаж?

Тогда приглашаю вас на стратегическую сессию.

Где расскажу как обеспечить Вас заказами ,такого сегмента которого вы хотите и в том кол-ве сколько надо. Это уже готовая система. Получите стратегическую консультацию ( ЗУМ (ZOOM) звонок.) Где мы конкретно разработаем план развитая вашего маркетинга.

Начать дискуссию