Вам важен процесс или результат маркетинга?

Вам важен процесс или результат маркетинга?

Часто слышу этот вопрос от предпринимателей, особенно от тех, кто только начинает свой путь. И знаете, ответ не так прост, как кажется. Конечно, результат важен! Кто же не хочет видеть рост продаж, увеличение узнаваемости бренда и лояльность клиентов? Но без процесса результата не будет. Процесс — это фундамент, на котором строится успех.

Процесс маркетинга:

Это совокупность действий, которые вы предпринимаете, чтобы достичь маркетинговых целей. Примеры процессов в маркетинге:

Разработка маркетинговой стратегии:

Определение целей, аудитории, позиционирования бренда, каналов маркетинга и бюджета.

Создание контента: Разработка и публикация статей, видео, инфографики, постов в социальных сетях и т.д.

SEO-оптимизация: Повышение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google.

Реклама: Запуск рекламных кампаний в Google, Яндекс, VK и т.д.

Email-маркетинг: Создание и рассылки email-рассылок клиентам.

Аналитика: Сбор и анализ данных о поведении клиентов, эффективности маркетинговых кампаний и т.д.

Управление социальными сетями: Создание и ведение страниц в социальных сетях. Управление репутацией: Мониторинг отзывов и репутации бренда в онлайн и оффлайн.

Результат маркетинга:

Это измеримые показатели, которые свидетельствуют об успехе ваших маркетинговых действий.

Примеры результатов в маркетинге:

Увеличение продаж: Рост количества продаж товаров или услуг.

Повышение узнаваемости бренда: Увеличение количества людей, знающих о вашем бренде.

Привлечение новых клиентов: Рост количества новых клиентов, которые оставляют заявки, делают заказы или подписываются на ваши услуги.

Увеличение лояльности клиентов: Рост количества повторяющихся покупок, положительных отзывов и рекомендаций.

Повышение ценности бренда: Рост оценки бренда на рынке.

Улучшение отношений с клиентами: Повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Так что нужно вам процесс или результат маркетинга?

Если хотите повысить количество новых клиентов, выручку и прибыль, записывайтесь на стратегическую встречу

Начать дискуссию