Елизавета Теряева

+13
с 2018
0 подписчиков
38 подписок

Ренат, большое спасибо за статью. Было очень интересно прочитать о вашем опыте. Особенно ценно, что речь не идет о гениальности (а то, знаете, на словах все львытолстые...), а о технических моментах. Много лет уже хочу издать книгу, и так кстати ваша статья с таким подробным разбором.

Искренне вам сочувствую, что так вышло с названием. Но это тоже крайне интересный опыт, уверена, у вас все получится. Желаю удачи и вдохновения!

Вопрос: вы в статье размещаете изображения с персонажами – это ваше личное пожелание или визуализация была необходима для дела? Рисовал художник?

3

Но ведь этим толковым людям могли не понравиться другие сотрудники, вид из окна, девочка с ресепшена и миндальные, а не ванильные печенья в офисе – что угодно. Всем не угодишь.

Ну и невозможность сказать начальству о дискомфорте говорит о проблемах гораздо больше, чем наличие собаки – видимо, проблема все же была в другой суке?))

5

Это так мило, что я пять раз перепроверила, на виси ли я) Спасибо за историю.

Знаю студию маникюра, где живет котик с улицы. Там, увы, парень набрал уже опасный вес, потому что ему негде двигаться и он постоянно лежит и ест. Ну и кошки, все-таки, меньше предрасположены к общению с большим количеством человек. У Аймы явно с этим проблем нет, это радует)

1

Классный продукт, классная статья, молодцы! Вообще, так нравится тенденция, что рынок недвижимости, включая вторичку, становится все прозрачнее для простого смертного – это мегакруто. Спасибо, атдуши)

2

Классный текст, приятно читать. Спасибо. Единственное, кажется, не хватает пары-тройки ресурсов, где могут встретиться заказчик и исполнитель. Понимаю, миллион советов есть уже, но тут была бы вишенка на торте. Надо же где-то «найти своего редактора»)

Здравствуйте, Константин.

Негативный имидж спамеров формируют бездумные многочисленные рассылки – спам) Имейлинг сам по себе действенный инструмент, если использовать его правильно и бережно. Как, впрочем, и любой другой.

Конечно, пока мы этому учились, были ошибки. К счастью, не настолько грубые, чтобы, как вы написали, «наши письма отправились в спам». Когда научились – повысили лояльность клиентов. Впрочем, обо всем этом есть в статье подробно.

3