Александр Сольский

+3
с 2023
4 подписчика
6 подписок

Владислав, дело будет довольно сложное. Я последние 5 лет работал в подобной курьерской компании, руководителем отдела продаж, и по опыту скажу вам, что не все так однозначно, как на первый взгляд кажется. Сейчас как раз со стороны заказчика выступаю, так же как вы, отправляю товар покупателям. У всех своя правда, у курьерки одна, у Авито другая, у отправителя третья. Для возмещения ущерба нужны железобетонные доказательства, что товар отправлялся целым , а приехал битым. На всех пунктах сдэка есть камеры, которые фиксируют прием и отправку. Советую вам попробовать поговорить с собственником франшизной точки, обычно владельцы бизнеса ( СДЭКа), идут навстречу своим клиентам. Попробуйте раздобыть записи. И возможно вопрос решится быстро и безболезненно. Если де нет, вам понадобятся накладные и соглашение на отправку. А также доказательство страхования при отправки груза. И конечно же, документ, подтверждающий стоимость груза( для страховой компании). Если все это есть, ок. В противном же случае компенсации от перевозчика добиться почти нереально. У всех стоимость покрытия в оферте около 2500 рублей обычно прописано. Если нужна будет более детальная помощь, напишите мне, попробую вам помочь хотя бы советом. Удачи!

1