КЕЙС «Как увеличили поток клиентов в 2 раза для Университетской клинической больницы г.Москва»

Клиника находится в центре Москвы, активно использует современное оборудование и технологии. Опыт работы врачей 25 лет, что является большим преимуществом. Высококвалифицированная помощь оказывалась не только жителям Москвы, но и пациентам, приезжающим из разных регионов России и зарубежья.

Главное направление Университетской клинической больницы — хирургическое лечение болезней пищевода, желудка и кишечника.

В клинике не велась работа по рекламе и продвижению, поэтому встал вопрос о поиске трафика в Яндекс. Директ.

Проведён анализ конкурентов и сформирован портрет целевой аудитории.

Составлено семантическое ядро:

Использованы высокочастотные запросы, чтобы увеличить трафик на сайт. В дальнейшем, расширили семантику за счет низкочастотных запросов, где меньше конкуренция. В результате снизили цену клика.

Лидами в медицинской клинике являются записи пациентов на прием к врачу, поэтому упор был сделан на релевантную информацию на сайте.

После проведения аудита сайта выявили следующие замечания:

  • сайт не адаптирован под мобильные устройства;
  • все ссылки на социальные сети вели в пустые аккаунты;
  • не удачный дизайн с картинками и шрифтом;
  • не было форм и кнопок, чтобы оставить заявку;
  • не было SEO- оптимизации.

После доработки сайта, было принято решение создать рекламные кампании на поиске для привлечения трафика (РСЯ по поведенческому таргетингу нельзя было запустить из –за деликатной темы). Была настроена Яндекс Метрика для получения статистики с сайта.

Прирост новых посетителей 
Прирост новых посетителей 

Выделены преимущества на сайте:

  • Бесплатное лечение по ОМС;
  • Малоинвазивная операция;
  • Современное оборудование зарубежных и российских марок;
  • Полное обследование в день поступления.

Настроили поисковые рекламные кампании:

В РК* на поиске по Москве и МО создано 14 групп (с заболеваниями желудка, пищевода, кишечника). В РК на поиске по Центральному региону России создано 12 групп (с заболеваниями желудка, пищевода). После запуска РК под каждым объявлением на поиске автоматически добавлялась подпись: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Яндекс разрешает рекламировать медицинские услуги с определенными ограничениями, поэтому перед запуском были предоставлены лицензии и сертификация.

В период тестового запуска мы столкнулись с проблемой высокой цены за заявки. Пришлось усовершенствовать рекламные кампании.

Масштабирование:

Разделение РК по заболеваниям, позволило оптимизировать контроль расхода бюджета и привлечь «теплую», «горячую» аудиторию. Отдельно настроили РК на специализации врачей — онколог, хирург, герниолог, проктолог, колопроктолог. Дополнительно подключили баннер на поиске.

КЕЙС «Как увеличили поток клиентов в 2 раза для Университетской клинической больницы г.Москва»

Далее:

  • наполнили сайт контентом и визуалом;
  • настроили более эффективное SEO-продвижение;
  • вели работу над продвижением в Яндекс Бизнесе (Яндекс карты);
  • настроили корректировки ставок (так как конкуренция огромная решили после тестового запуска настроить корректировки ставок:- для людей, которые находятся рядом с клиникой; - мобильные устройства; — возрастные ограничения; - время на сайте).
КЕЙС «Как увеличили поток клиентов в 2 раза для Университетской клинической больницы г.Москва»

После того как поисковые рекламные кампании обучились, настроили РК с оплатой за конверсии.

Было: [Клики 320] [Обработанные заявки 25%]

Стало: [Клики 761] [Обработанные заявки 52%]

Бюджет сократили на 35%. При этом количество заявок выросло в 2 раза. Поисковые запросы забирают 85% трафика.

В дальнейших планах настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте, Telegram, внедрить Квиз на сайт, а также добавить сайт в поисковую систему Google.

*РК – Рекламные кампании

22
Начать дискуссию