Разгоняем Мастер кампаний в Яндекс Директе

Месяц назад столкнулась с такой проблемой у одного из моих заказчиков. Очень мало показов и мало кликов. Решили действовать:

1) Увеличили бюджет на аккаунте и недельный бюджет в кампании. Общий бюджет высчитываю по формуле= (количество РК)* (ср.цена конверсии)* 20

2) Добавили новые цели в кампании. Расчет был не только на макроконверсии, но и на микроконверсии. Все площадки, ключевые слова, минус- слова были отредактированы. Несколько кампаний были с двумя целями и одну сделали по цели- "Активность 60 секунд".

3) Сделали дубли рекламных кампаний.Поменяли стратегию с оплаты за конверсии на оплату за клики. Сразу поменяли фото и тексты заголовков. Контролировали площадки и ключевые запросы. Пристально наблюдали за кампанией, чтобы не слить бюджет.

4) Подняли цену конверсии.Эта мера необходима, чтобы дать разогнаться алгоритмам Яндекса. Будем снижать цену, если наберется от 6-10 конверсий за неделю.

В планах масштабировать рекламу:

-Создать новый аккаунт в Яндекс Директе;

-Добавить в рекламу другие страницы сайта;

-Добавить ещё сервисы аналитики;

-Попробовать разные стратегии;

-Посмотреть как пойдет реклама по одной цели на аккаунте.

Разгоняем Мастер кампаний в Яндекс Директе

О результатах расскажу в следующем посте)

Начать дискуссию