Саша Верёвкин-Орлов

+20
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я публиковался в Т-Ж и, кажется, это не ересь: https://journal.tinkoff.ru/madeira/
Честный сеошник им сладко всё преподнёс, а они повелись. Все ошибаются и это нормально.

"Поэтому, если делаете рекламную компанию, можно заняться обновлением дизайна — это пойдёт на пользу эффективности всей кампании."

Правильно: "...рекламную кАмпанию.."

1

Это понятно. Бывают проекты, которые можно на этапе аналитики понять, что скорее всего не прокатит и продукт никому не нужен. Вливать в такой в такой проект деньги и поддерживать какое-то время смысла нет.
Кто-то рассказывал историю из серий Саус Парка. Там гномы воровали у жителей грязные трусы. У гномов был план на этом зарабатывать. План состоял из трёх пунктов:
1. Воруем грязные трусы
2. Второй пункт плана они забыли.
3. Получаем прибыль.

1

Я общее направление действий и имею в виду, клиент и слов таких может не знать Customer Development, Roadmap, Customer journey Map и др. А аналитика и опросы перед запуском MVP для большинства проектов обязательный этап.

Я вот только эту статью оцениваю, а не весь ваш блог. Я, например, клиент. У меня появилась идея. Читаю статью и понимаю, что первый этап развития "Запуск MVP-версии". Ок, запускаем MVP, тратим деньги, получаем продукт, который никому не нужен.

1

"После появления идеи, я рекомендую своим клиентам придерживаться следующих этапов развития:
Запуск MVP-версии
Сбор обратной связи, тестирование идеи на живых пользователях
Принятие решение по дальнейшим изменениям"

Сразу запуск MVP-версии после появления идеи? А как же аналитика, опросы и др. перед запуском MVP-версии? Уже на этих этапах можно понять, что идея так себе и не стоит вкладываться даже в MVP.

2

Смотрим рекламную компанию конкурента.
Правильно: "Смотрим рекламную кАмпанию конкурента."

1