Сразу вспомнил рекламу одекалона "Алексей" https://m.youtube.com/watch?v=kZ6Ehx5ssLg
Во всех. Только требования к документам у всех разные.
"Человек из Подольска"
Надеюсь застрелится в бункер, как сами знаете кто
Я публиковался в Т-Ж и, кажется, это не ересь: https://journal.tinkoff.ru/madeira/
Честный сеошник им сладко всё преподнёс, а они повелись. Все ошибаются и это нормально.
За такую статью в Т-Ж можно было 10 тыщ получить.
"Поэтому, если делаете рекламную компанию, можно заняться обновлением дизайна — это пойдёт на пользу эффективности всей кампании."
Правильно: "...рекламную кАмпанию.."
Это понятно. Бывают проекты, которые можно на этапе аналитики понять, что скорее всего не прокатит и продукт никому не нужен. Вливать в такой в такой проект деньги и поддерживать какое-то время смысла нет.
Кто-то рассказывал историю из серий Саус Парка. Там гномы воровали у жителей грязные трусы. У гномов был план на этом зарабатывать. План состоял из трёх пунктов:
1. Воруем грязные трусы
2. Второй пункт плана они забыли.
3. Получаем прибыль.
Я общее направление действий и имею в виду, клиент и слов таких может не знать Customer Development, Roadmap, Customer journey Map и др. А аналитика и опросы перед запуском MVP для большинства проектов обязательный этап.
Я вот только эту статью оцениваю, а не весь ваш блог. Я, например, клиент. У меня появилась идея. Читаю статью и понимаю, что первый этап развития "Запуск MVP-версии". Ок, запускаем MVP, тратим деньги, получаем продукт, который никому не нужен.
"После появления идеи, я рекомендую своим клиентам придерживаться следующих этапов развития:
Запуск MVP-версии
Сбор обратной связи, тестирование идеи на живых пользователях
Принятие решение по дальнейшим изменениям"
Сразу запуск MVP-версии после появления идеи? А как же аналитика, опросы и др. перед запуском MVP-версии? Уже на этих этапах можно понять, что идея так себе и не стоит вкладываться даже в MVP.
Смотрим рекламную компанию конкурента.
Правильно: "Смотрим рекламную кАмпанию конкурента."
Да