Не могу зайти в инвестици. Тинькоф Бизнес и Тинькофф Банк - работают. Через 10 минут начало торговой сессии....
Неправильно! Вирус очень высокоинтеллектуальный! Это в СПб с 23 часов. А в Париже - с 21 часа! В Мадриде - с 22. В Лондоне как в Питере - тоже после 23 часов. Я не представляю как такой маленький биоавтомат с одной-единственной молекулой РНК умудряется быть таким разумным!
Да никак, мы подзабили, некогда было - деньги не вернули, откусываем от них налоги, выдёргиваем судебными приказами зарплату. Осталось на сегодняшний день 153 000 рублей на счету.
Слышал такие истории, в основном в последнее время, в т.ч. коллег из туризма. Надеюсь, что раздутый мною скандал Тинькова немного охладил. Тем не менее рекомендация ко всем не меняется - БЕГИТЕ пока не поздно.
Деятельность, конечно, продолжаем - открыли новый счёт в Модуль-Банке. Сообщили все детали, разумеется, инцидента с Тинькофф, кроме того, я выступал на туристической конференции с докладом о данной ситуации, пригласив туда представителя Модуль-Банка. Мне нечего скрывать. Однако Тинькофф деньги так и не вернул, решаем вопрос.
Банки нужно оценивать не по рюшкам и бантикам а по надежности. И по этому критерию Тинькофф это абсолютное днище потому что подставит и кинет вас при первой же возможности, украв у вас 15% (откройте банки.ру и почитайте отзывы, или мою статью на VC.ru).
То что у Тинькофф выше в 4 раза тариы, короче банковский день - это уже дело десятое. Тиньков вас кинет. Всегда.
Вы мою статью видели до момента блокировки? Просто банки.ру разрываются от негативных отзывов, ну почему никто не хочет им верить?...
Ну почему же вы не закрыли счёт ещё в августе? Я же специально поднял тему чтобы уберечь таких как вы от беспредела этого банка...
У Модуля всё честно - счета блокируют, документы запрашивают, но если после рассмотрения документов банк всё же предлагает закрыть счёт, а документы вы предоставили, от встречи с представителем банка не уклонялись - ни о какой неустойке речи идти не будет.
Не столько важно какой у банка UI/UX, банковский день, мобильное приложение, а важно какой банк попытается вас ограбить. И тут пальму первенства заслуженно занимает ТИНЬКОФФ БАНК - тысячи, а скорее всего, десятки тысяч предпринимателей по всей России сейчас сражаются за свои деньги с банком, который пытается ограбить их на 15% от остатка "по решению банка, на основании 115-ФЗ, решение не комментируем". Жалобами завалены комментарии к моей статье, жалобами завалены Банки.ру - очень похоже на то что единственная цель банка - отжать 15% даже если вы выполнили все их требования и предоставили всё что они запросили. Не имейте дел банком ТИНЬКОФФ, не покупайтесь на рекламные обещания, не открывайте там счета (а если есть - немедленно закрывайте). Можете не верить мне - почитайте на Банки.ру отзывы сотен жертв произвола ТИНЬКОФФ БАНКА.
Это написано у них в условиях но я думал что это касается только к закрытию в период бесплатных месяцев. Если они реально при закрытии счёта пытаются ещё и за это с вас содрать (а вы уже много месяцев клиент и платит е ежемесячное обслуживание) - напишите мне на anton (тиньковая борзая) comefly.ru, я готовлю продолжение и вставлю этот эпизод.
Не вздумайте носить им ПП!!!! Они сдерут с вас 2990 рублей ( и ещё полторы - две тысячи вы заплатите нотариусу), откажут в исполнении любого платежа, даже абсолютно прозрачного с известным и чистым бенефициаром. После двух отказов вам закроют счёт принудительно.
Вариант два, разумеется, что было непонятно из первоначального сообщения? Перевод между своими счетами в разных банках.
Где пояснили? Я что-то ничего содержательного не видел кроме "вы обнальщик и транзитёр" и "ничего пояснять не обязаны". Так что поясните всё же.
Ну так поясните.
Вот я и не понимаю, зачем банк идёт на такое. Зачем устроил такую PR-катастрофу, которая только начинается. Они могут хоть 100 раз назвать меня на "99.9%" (цитата) "обнальщиком и транзитёром" но реальность это никак не изменит. Могут писать что я нанял пиарщиков чтобы портить имидж банка в Телеграм - вот уже до чего докатились, но ситуацию я всё равно не понимаю. Это чей-то недосмотр или реально их так прижали? Или реально без блокировки на какое-то время нескольких миллиардов рублей средств и отжима 15% банк не выживет?
Увы, но это не частный случай - см. банки.ру. А платить "авансом" не выход - потому что никакой это не аванс, это переплата. Ок, сегодня я переплачу за доходы первого полугодия 19 года, а дальше что? Такими темпами я к концу года буду "авансом" уже за 2020 год налог платить. Это не шутки - с моей знакомой банк Тинькофф содрал 350 000 рублей "недоплаты" по налогу. В нашей отрасли это соответствует обороту в 100 миллионов рублей - то есть, примерно, год работы. То есть сейчас она заплатила (с учётом того что в налоговой подтвердили - все налоги оплачены), фактически, авансом весь налог за 2019 год. А дальше что? Когда через два месяца опять им приспичит потребовать доплатить? За 2020 начинать?
уходите оттуда пока не поздно. Если, конечно, вас уже не заблокировали - на Банки.ру каждый день всё больше и больше таких отызвов, просто шквал, на порядок больше чем у других банков (даже на два иногда)
25 тысяч счетов х 500 тыс на счёте х 15% - сколько получится?
Да, это так. Другое дело что они и бумажные пп не исполняют, прикрываясь 115-ФЗ (не забыв взять 2990 р) хотя речь идёт о совершенно прозрачной и законной операции - перевод средств между своими счетами.
Я, кстати, загнал данные из Тинькофф банка в проверку "Белый бизнес" Модуль-Банка. Результаты: "налоговая нагрузка" 0.53% (плохо), "оборачиваемость средств" 3,6% ("чудовищно плохо"), доля платежей от контрагентов с "нежелательной репутацией" - 6.7% (не страшно - банк предупреждает что с такими нужно работать с осторожностью, не более 40% от всех поступлений). Платежей нежелательным контрагентам нет, взаимодействия с контрагентами с негативной репутацией нет Таким образом, реально меня пытаются ограбить только за налоговую нагрузку + высокую оборачиваемость. Хотя она больше быть не может никак - если у нас доход 7.8% от стоимости турпродукта, а часть ещё уходит на расходы.
Нелояльный банк Тинькофф взял 2990 за платёжку (+1800 за карточку подписей) и спокойно отказал в выполнении перевода на своё юрлицо, назначение именно такое и было. На основании 115-ФЗ, без комментариев. Ещё одна попытка - и всё, они имеют право закрывать счёт.
Кстати, и попытки содрать со всех 15% (а речь идёт о 15% от нескольких миллиардов рублей - весьма внушительная сумма) в таком ключе может рассматриваться как "компенсация" банку за вынужденную потерю клиентов. Даже с моей небольшой суммы остатка банк получит больше чем получил от меня в виде комиссий с февраля 2017 года. Но не получит, конечно, пусть губу особо не раскатывают :-)
Если банк Тинькофф идёт на такой чудовищный с точки зрения репутации ход (блокировка в один момент тысяч счетов - шквал претензий просто распирает Банки.ру, и в своей некорректности по отношению к клиентам Тинькофф можно сравнить можно только с ПромСвязьБанком) - http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/product/corporate/ - то значит есть какая-то очень веская причина... Я могу предполагать что речь о проверке регулятора, которая выявила нарушения, и теперь, чтобы выслужиться, нужно показать работу и её результаты.
Начинаю бояться! :-)
Кстати, достаточно много моих коллег обслуживаются в Сбербанке - особенно тех, у кого большие обороты, т.к. до недавнего времени Сбер был дорогим. Да, есть особенности, но в общем и целом довольны. Один из тех, кому Тинькофф тоже в пятницу счёт заблокировал, все операции перевёл в Сбер, чем вполне доволен. Мы тоже там через неделю откроем РС.
Если бы :-( 7.8% средняя. И не совсем корректно посчитали, это не расходы, это расчёты с принципалом, поэтому наш оборот (доходы) - это только 7,8% от 10 млн, т.е. 780 тыс., минус расходы - зп, аренда, налоги, хоз. расходы - и вот с этой разницы платим 15%.
У Альфа-Банка прописано что комиссия взымается если банк закрывает счёт клиента на основании п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ (там речь о том что банк имеет право рассторгнуть договор в одностороннем порядке если 2 раза за год отказал в выполнении распоряжения клиента на основании 115-ФЗ.
Это неправда. Комиссия взымается если клиент отказался предоставить документы, или отправил заявление на закрытие счета, до окончания рассмотрения документов. В ссылках Аси это есть.
Поддерживаю. Я наизусть знаю лимиты и комиссии по платежам физлицам (у меня турагентство, поэтому возвраты возникают регулярно) в своём банке (Модульбанк). Увы, но это суровая реальность 115-ФЗ, и каждый бухгалтер ОБЯЗАН это знать. Это не "мелкий шрифт", это базовые знания.