Anton Goralchuk

+1085
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Поддерживаю. Я наизусть знаю лимиты и комиссии по платежам физлицам (у меня турагентство, поэтому возвраты возникают регулярно) в своём банке (Модульбанк). Увы, но это суровая реальность 115-ФЗ, и каждый бухгалтер ОБЯЗАН это знать. Это не "мелкий шрифт", это базовые знания.

22

Не могу зайти в инвестици. Тинькоф Бизнес и  Тинькофф Банк - работают. Через 10 минут начало торговой сессии....

Неправильно! Вирус очень высокоинтеллектуальный! Это в СПб с 23 часов. А в Париже - с 21 часа! В Мадриде - с 22. В Лондоне как в Питере - тоже после 23 часов. Я не представляю как такой маленький биоавтомат с одной-единственной молекулой РНК умудряется быть таким разумным! 

Да никак, мы подзабили, некогда было - деньги не вернули, откусываем от них налоги, выдёргиваем судебными приказами зарплату. Осталось на сегодняшний день 153 000 рублей на счету.

Слышал такие истории, в основном в последнее время, в т.ч. коллег из туризма. Надеюсь, что раздутый мною скандал Тинькова немного охладил. Тем не менее рекомендация ко всем не меняется - БЕГИТЕ пока не поздно.

Деятельность, конечно, продолжаем - открыли новый счёт в Модуль-Банке. Сообщили все детали, разумеется, инцидента с Тинькофф, кроме того, я выступал на туристической конференции с докладом о данной ситуации, пригласив туда представителя Модуль-Банка. Мне нечего скрывать. Однако Тинькофф деньги так и не вернул, решаем вопрос.

Банки нужно оценивать не по рюшкам и бантикам а по надежности. И по этому критерию Тинькофф это абсолютное днище потому что подставит и кинет вас при первой же возможности, украв у вас 15% (откройте банки.ру и почитайте отзывы, или мою статью на VC.ru).

То что у Тинькофф выше в 4 раза тариы, короче банковский день - это уже дело десятое. Тиньков вас кинет. Всегда.

3

Вы мою статью видели до момента блокировки? Просто банки.ру разрываются от негативных отзывов, ну почему никто не хочет им верить?...

Ну почему же вы не закрыли счёт ещё в августе? Я же специально поднял тему чтобы уберечь таких как вы от беспредела этого банка...

У Модуля всё честно - счета блокируют, документы запрашивают, но если после рассмотрения документов банк всё же предлагает закрыть счёт, а документы вы предоставили, от встречи с представителем банка не уклонялись - ни о какой неустойке речи идти не будет.

Не столько важно какой у банка UI/UX, банковский день, мобильное приложение, а важно какой банк попытается вас ограбить. И тут пальму первенства заслуженно занимает ТИНЬКОФФ БАНК - тысячи, а скорее всего, десятки тысяч предпринимателей по всей России сейчас сражаются за свои деньги с банком, который пытается ограбить их на 15% от остатка "по решению банка, на основании 115-ФЗ, решение не комментируем". Жалобами завалены комментарии к моей статье, жалобами завалены Банки.ру - очень похоже на то что единственная цель банка - отжать 15% даже если вы выполнили все их требования и предоставили всё что они запросили. Не имейте дел банком ТИНЬКОФФ, не покупайтесь на рекламные обещания, не открывайте там счета (а если есть - немедленно закрывайте). Можете не верить мне - почитайте на Банки.ру отзывы сотен жертв произвола ТИНЬКОФФ БАНКА.

Это написано у них в условиях но я думал что это касается только к закрытию в период бесплатных месяцев. Если они реально при закрытии счёта пытаются ещё и за это с вас содрать (а вы уже много месяцев клиент и платит е ежемесячное обслуживание) - напишите мне на anton (тиньковая борзая) comefly.ru, я готовлю продолжение и вставлю этот эпизод.

Не вздумайте носить им ПП!!!! Они сдерут с вас 2990 рублей ( и ещё полторы - две тысячи вы заплатите нотариусу), откажут в исполнении любого платежа, даже абсолютно прозрачного с известным и чистым бенефициаром. После двух отказов вам закроют счёт принудительно.

Вариант два, разумеется, что было непонятно из первоначального сообщения? Перевод между своими счетами в разных банках.

Где пояснили? Я что-то ничего содержательного не видел кроме "вы обнальщик и транзитёр" и "ничего пояснять не обязаны". Так что поясните всё же.

Вот я и не понимаю, зачем банк идёт на такое. Зачем устроил такую PR-катастрофу, которая только начинается. Они могут хоть 100 раз назвать меня на "99.9%" (цитата) "обнальщиком и транзитёром" но реальность это никак не изменит. Могут писать что я нанял пиарщиков чтобы портить имидж банка в Телеграм - вот уже до чего докатились, но ситуацию я всё равно не понимаю. Это чей-то недосмотр или реально их так прижали? Или реально без блокировки на какое-то время нескольких миллиардов рублей средств и отжима 15% банк не выживет?

Увы, но это не частный случай - см. банки.ру. А платить "авансом" не выход - потому что никакой это не аванс, это переплата. Ок, сегодня я переплачу за доходы первого полугодия 19 года, а дальше что? Такими темпами я к концу года буду "авансом" уже за 2020 год налог платить. Это не шутки - с моей знакомой банк Тинькофф содрал 350 000 рублей "недоплаты" по налогу. В нашей отрасли это соответствует обороту в 100 миллионов рублей - то есть, примерно, год работы. То есть сейчас она заплатила (с учётом того что в налоговой подтвердили - все налоги оплачены), фактически, авансом весь налог за 2019 год. А дальше что? Когда через два месяца опять им приспичит потребовать доплатить? За 2020 начинать?

1

уходите оттуда пока не поздно. Если, конечно, вас уже не заблокировали - на Банки.ру каждый день всё больше и больше таких отызвов, просто шквал, на порядок больше чем у других банков (даже на два иногда)

Да, это так. Другое дело что они и бумажные пп не исполняют, прикрываясь 115-ФЗ (не забыв взять 2990 р) хотя речь идёт о совершенно прозрачной и законной операции - перевод средств между своими счетами.

Я, кстати, загнал данные из Тинькофф банка в проверку "Белый бизнес" Модуль-Банка. Результаты: "налоговая нагрузка" 0.53% (плохо), "оборачиваемость средств" 3,6% ("чудовищно плохо"), доля платежей от контрагентов с "нежелательной репутацией" - 6.7% (не страшно - банк предупреждает что с такими нужно работать с осторожностью, не более 40% от всех поступлений). Платежей нежелательным контрагентам нет, взаимодействия с контрагентами с негативной репутацией нет Таким образом, реально меня пытаются ограбить только за налоговую нагрузку + высокую оборачиваемость. Хотя она больше быть не может никак - если у нас доход 7.8% от стоимости турпродукта, а часть ещё уходит на расходы.

Нелояльный банк Тинькофф взял 2990 за платёжку (+1800 за карточку подписей) и спокойно отказал в выполнении перевода на своё юрлицо, назначение именно такое и было. На основании 115-ФЗ, без комментариев. Ещё одна попытка - и всё, они имеют право закрывать счёт.

Кстати, и попытки содрать со всех 15% (а речь идёт о 15% от нескольких миллиардов рублей - весьма внушительная сумма) в таком ключе может рассматриваться как "компенсация" банку за вынужденную потерю клиентов. Даже с моей небольшой суммы остатка банк получит больше чем получил от меня в виде комиссий с февраля 2017 года. Но не получит, конечно, пусть губу особо не раскатывают :-)

Если банк Тинькофф идёт на такой чудовищный с точки зрения репутации ход (блокировка в один момент тысяч счетов - шквал претензий просто распирает Банки.ру, и в своей некорректности по отношению к клиентам Тинькофф можно сравнить можно только с ПромСвязьБанком) - http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/product/corporate/ - то значит есть какая-то очень веская причина... Я могу предполагать что речь о проверке регулятора, которая выявила нарушения, и теперь, чтобы выслужиться, нужно показать работу и её результаты.

Кстати, достаточно много моих коллег обслуживаются в Сбербанке - особенно тех, у кого большие обороты, т.к. до недавнего времени Сбер был дорогим. Да, есть особенности, но в общем и целом довольны. Один из тех, кому Тинькофф тоже в пятницу счёт заблокировал, все операции перевёл в Сбер, чем вполне доволен. Мы тоже там через неделю откроем РС.

Если бы :-( 7.8% средняя. И не совсем корректно посчитали, это не расходы, это расчёты с принципалом, поэтому наш оборот (доходы) - это только 7,8% от 10 млн, т.е. 780 тыс., минус расходы - зп, аренда, налоги, хоз. расходы - и вот с этой разницы платим 15%.

1

У Альфа-Банка прописано что комиссия взымается если банк закрывает счёт клиента на основании п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ (там речь о том что банк имеет право рассторгнуть договор в одностороннем порядке если 2 раза за год отказал в выполнении распоряжения клиента на основании 115-ФЗ.

Это неправда. Комиссия взымается если клиент отказался предоставить документы, или отправил заявление на закрытие счета, до окончания рассмотрения документов. В ссылках Аси это есть.

1