А смогут ли они?

А смогут ли они?

Вокруг одно обучение... образование.... коучинг... саморазвитие...

И кажется, что в таком пространстве выбор обязательно найдется. Но на самом деле нас старательно погружают в еще один информационный "пузырь".

Нас будут учить...... аж специалисты из (страшно подумать) Яндекса, Сбера, и других не менее успешных компаний.

И никто не задается вопросом, а учить они умеют? И где они этому научились? Или 10 веков педагогики (дидактики, в конце концов, методик преподавания) бесполезны? Но куда тогда девать наши "западные эталоны", докторские и магистерские степени в области образования, инстракшнл дизайна (который теперь подхвачен под кодовым именем - педагогический дизайн)? А где место всего комплекса профессиональных сертификаций в области разработки программ обучения?

И, наконец, а что монопольное положение на рынке, ставит знак качества на компании, и уж тем более на специалистах работающих в ней? Это сразу 5 мишленовских звезд?

Вопросы, вопросы, вопросы.

А что на выходе. Продукты Яндекса не доработаны. Решения зачастую не совсем адекватны. А в некоторых вопросах так и неэтичны. Это же относится и к Сберу и другим гигантам.

Так чему они учат?

И когда у них есть на это время? (Им ведь в своих великих компаниях работать надо).

Что вы думаете об этом?

Мы бьемся над каждым курсом. Адаптируем его под опыт и компетенции слушателей. И учим очно - прямая передача.

Но все время в голове сидит вопрос. Может это неправильно. И нужно транслировать что-то одно!

1 комментарий

Хотелось бы полноценного обмена мнениями. Ведь все мы учимся.....

Ответить