Еще можно добавить отсутствие здравой консультации по телефону в целом, оператор всячески пытается направить клиента в офис, на вопросы толком ответить не может, ссылается на то, что вся информация у менеджеров на местах. Но если я хочу узнать про материалы фасада или фактические сроки сдачи по телефону, так как на сайте информации недостаточно, зачем мне ехать в офис? Также по каждому объекту закреплен свой менеджер и чтобы получить консультацию по новому объекту, надо обязательно туда приехать... а я не хочу никуда ехать. Понимаю, что омниканальность больше про ритейл, но ПИК сейчас похож на супермаркет недвижимости (судя по объемам ввода объектов и потоку людей) и от е-кома не так далек, поэтому всячески рекомендую наладить омниканальные коммуникации, иначе действительно скатитесь к холодному сервису, минус морали и образу корпорации зла. П.С. все эти вопросы решаются довольно просто, уже есть вышеотписавшиеся со здравыми советами, наймите себе продуктового менеджера, который бы отслеживал фидбэк пользователей и курировал бы "UX".
Все это замечательно, но почему ваши потенциальные клиенты, приезжая в любой из офисов ПИК, ждут по 2 часа менеджера в очередях? Напоминает ситуацию с грефом, инновациями и "вы где карту открывали, туда и идите!"
Жадность победила - Тиньков хотел дороже, Яндекс хотел дешевле