J Zenekis

+14
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

ОЗОН, я предлагаю вам поменять политику по отношению к селлерам, вы кажется только закручиваете гайки и душите продавцов, продавцы все повышения перевыставляют на покупателя, кажется, что вы медленно, но верно скатываетесь в пропасть, думал, что на вб плохо, так на озоне стало еще хуже, плюс продаж становится меньше, алгоритмы меняете каждый день, трафы приходится переставлять каждую неделю, вы там совсем чтоли поехали кукухой? как с вами можно вести нормальный бизнес, если вы меняете правила каждый день и максимально душите продавцов? думаю выскажу общее мнение, что если так будет продолжаться, то вы скатитесь ниже мегамаркета и маркет вас сьест с вб, удачи дальше в ваших воровских тенденциях и подходом из 90-х к бизнесу

4
Ответить

Жадность победила - Тиньков хотел дороже, Яндекс хотел дешевле

4
Ответить

Еще можно добавить отсутствие здравой консультации по телефону в целом, оператор всячески пытается направить клиента в офис, на вопросы толком ответить не может, ссылается на то, что вся информация у менеджеров на местах. Но если я хочу узнать про материалы фасада или фактические сроки сдачи по телефону, так как на сайте информации недостаточно, зачем мне ехать в офис? Также по каждому объекту закреплен свой менеджер и чтобы получить консультацию по новому объекту, надо обязательно туда приехать... а я не хочу никуда ехать. Понимаю, что омниканальность больше про ритейл, но ПИК сейчас похож на супермаркет недвижимости (судя по объемам ввода объектов и потоку людей) и от е-кома не так далек, поэтому всячески рекомендую наладить омниканальные коммуникации, иначе действительно скатитесь к холодному сервису, минус морали и образу корпорации зла. П.С. все эти вопросы решаются довольно просто, уже есть вышеотписавшиеся со здравыми советами, наймите себе продуктового менеджера, который бы отслеживал фидбэк пользователей и курировал бы "UX".

2
Ответить

Все это замечательно, но почему ваши потенциальные клиенты, приезжая в любой из офисов ПИК, ждут по 2 часа менеджера в очередях? Напоминает ситуацию с грефом, инновациями и "вы где карту открывали, туда и идите!"

6
Ответить