Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Продолжаем разбор OEM-площадок и стратегию работы с ними

На очереди Petal Ads (ex.Huawei Ads)

Кратко подсветим стандартные возможности, доступные в кабинете:

  • Поисковая реклама в AppGallery – рекомендует ваше приложение пользователям, когда они ищут соответствующий контент или слова в AppGallery

Полная справка по формату и требованиям: тут

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
  • Standart – размещение в блоке рекомендаций AppGallery

Полная справка по формату и требованиям: тут

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
  • Контекстно-медийная реклама – размещение во внешних SSP и сервисах Huawei

Полная справка по формату и требованиям: тут

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Про дополнительные возможности внекабинетной закупки напишем чуть позже

Расскажем о таких форматах, как:

  • Direct Deal;
  • Search Card;
  • App Ranking;
  • Custome Page;

Структура тестирования (кабинетная закупка):

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Структура кампаний:

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Этап №1: Запуск

Поисковые кампании

  1. Как запустить кампанию, основные пункты:
  • Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
  • Установите ставку CPD - стоимость за загрузку приложение (≠установке в ММР, так как не предполагает открытия приложения)

Расхождение между загрузками может отличаться для разных продуктов, данный разрыв нельзя решить ни ставкой, ни настройками таргетинга - все зависит от самого приложения

  • Обязательные условием (по моему мнению) является включение «автосоответствия» - это инструмент, который позволяет показать рекламу пользователю при вводе первых букв поиска; Иначе пользователю необходимо будет ввести ключ полностью и без ошибок, чтобы реклама была показана

В результате вы можете получать маленькие объемы или вообще не показываться

Исключением может быть Брендовая семантика, если для нее вы дополните ключи неполным написанием

Например, бренд «Самокат» - «с», «са», «сам», «само», «самок», «самока»

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

2. Рекомендуем собрать 3 семантические группы: Бренд, Конкуренты, Общие целевые ключи (1 кампания - 1 семантическая группа)

Семантика должна быть похожа на семантические группы для ASA

  • Не нужно писать фразы более 2-х слов, алгоритмы Petal ads показывают рекламу с 2/3-х символов
  • Не нужно копировать ключи-фразы из Wordstat/ своих кампаний с ЯД, это разные среды размещения;

Используйте вордстат как стартовую базу - затем «вычищайте» ее от сложных конструкций

Не стремитесь к “размножению” кампаний, так как с автосоответствием вы будете конкурировать между своими же кампаниями

Стартовая ставка

для Поиска единственная стратегия оплаты трафик фикс-CPD (оплата за загрузку)

как в случае с Xiaomi Ads у нас нет необходимости заходить с более высокими ставками, можно начать с невысокой и «прощупывать»

Кампания Standart

  1. Как запустить кампанию, основные пункты:
  • Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Для данного формата необходимо завести только 1 кампанию

  • Не требует ключей, показ будет на основе установленных таргетингов по гео
  • Структура данной кампании позволяет создать группы
  • используйте группы для тестирования сегментов аудиторий: начиная от LAL и интересов, до кастомных сегментов (которые можно запросить у операционных менеджеров платформы)

CPD (и CPI в соответствии) на группах с сегментами будет выше чем на широкой группе

  • Стратегия установки ставок аналогична «Поисковым кампаниям»

Этап №1.1: Оптимизация

Стратеги закупки на Поиске и Стандарте одинаковая, поэтому разберем их оптимизацию в едином блоке

Поговорим сразу о минусах:

Вы не сможете получить статистику по ключам, чтобы оптимизироваться

Статистика по ключам не передается в ММР из-за отсутствия макросов, которые позволит это сделать

Статистика в самом кабинете собирается неточно ввиду особенностей работы платформы – показ рекламы с первых букв, из-за чего невозможно предсказать какой ключ привел вам конверсию

(исключение будут - названия брендов: например, Самокат - органические пользователи чаще пишут полный ключ при поиске)

В нашем ассортименте возможностей оптимизации остается - управление ставками и бюджетами

Рекомендация от площадки:

  • Менять ставку не чаще чем раз в 2-3 дня
  • Изменять ставку и бюджет не более чем на 20-25%

По личному опыту:

  • oRTB аукцион дает возможность менять ставку довольно часто, без ограничений по проценту изменения
  • Изменение бюджета не влияет на открут (увеличив бюджет, вы не бустанете открутку

Тактика ведения:

  • Начинаем с низкой ставке, постепенно находим ту, которая позволит вам получать необходимые объемы с нужным CPI
  • Смотрим, попадают ли кампании в ваши собственные KPI; Если кампания идет дороже, пробуем найти новую ставку
  • Оставляем только самые эффективные РК и масштабируем, неэффективные - отключаем

Этап №2: Запуск КМС

На основе собственного опыта, форматы КМС (Контекстно-медийная сеть) на RU в сегменте Non-Gaming значительно хуже работает с пост-инстал ивентами - покупками, триалами, подписками.

Хотя слышала много разных мнений, что их продукты получают объемы только с этого формата. Например, некоторые ребята отлично заливают тут гемблу.

Поэтому разберемся как его запускать и оптимизировать, возможно, это станет для вас дополнительным источником трафика.

  1. Как запустить кампанию, основные пункты:
  • Выберите следующие условия, далее выберите тип размещения: официальное
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
  • Среди таргетингов будет большой объем возможных настроек, от гео до пользовательских аудиторий (в данной кампании гео можно настроить по городу)
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
  • Выбираем место размещения (для тестирования площадок, вручную выбираем площадки)

в пул площадок с трафиком на RU входят:

Места в приложениях Huawei:собственные площадки Huawei (от новостей до музыкального плеера);

Смешанные места: сторонние SSP, также включающие Mintegral и Yandex

В зависимости от площадки у вас будет меняться стратегия закупки: от CPM до CPI

Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

2. Рекомендуем начать с 1/2-х кампаний, включающей до 5 групп с разными местами размещения или аудиторными настройками или стратегией закупки

Это позволит сохранить контроль над тестированием

  • Стартовая ставка - очень индивидуальна для разных мест размещения

Результаты могут варьироваться от стратегии закупки (например, результаты СРС могут быть лучше, чем результаты на CPI стратегии при одинаковых настройках)

Этап №2.1: Оптимизация

  • Нам доступна оптимизация ставки, креативов и текстов - используйте ее для оптимизации после набора достаточного объема установок

Тактика ведения:

  • Начинаем с 2-х кампании по 1 плейсменту внутри (в качестве примера: OWN Media, Yandex)

Делаем по 2 группы на каждый плейсмент:

1-ая на классических таргетингах (Стратегия: СPC/СPI или др.)

2-ая на кастомную аудиторию (Стратегия: CPC/СPI или др.)

  • Проводим оптимизацию креативов и текстов после набора установленного вами капа по бюджету/установкам на 1-й этап
  • Оставляем только самые эффективные креативы и тексты, корректируем ставку, гео при необходимости
  • Проводим вторичную оценку результатов плейсмента

Если тебе понравился формат статьи, то ждем твою подписку и в телеграмм канале!

Наш телеграм, подписывайся:

66
Начать дискуссию