Продолжаем разбор OEM-площадок и стратегию работы с нимиНа очереди Petal Ads (ex.Huawei Ads)Кратко подсветим стандартные возможности, доступные в кабинете:Поисковая реклама в AppGallery – рекомендует ваше приложение пользователям, когда они ищут соответствующий контент или слова в AppGalleryПолная справка по формату и требованиям: тутStandart – размещение в блоке рекомендаций AppGalleryПолная справка по формату и требованиям: тутКонтекстно-медийная реклама – размещение во внешних SSP и сервисах HuaweiПолная справка по формату и требованиям: тутПро дополнительные возможности внекабинетной закупки напишем чуть позжеРасскажем о таких форматах, как:Direct Deal;Search Card;App Ranking;Custome Page;Структура тестирования (кабинетная закупка):Структура кампаний:Этап №1: ЗапускПоисковые кампанииКак запустить кампанию, основные пункты:Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)Установите ставку CPD - стоимость за загрузку приложение (≠установке в ММР, так как не предполагает открытия приложения)Расхождение между загрузками может отличаться для разных продуктов, данный разрыв нельзя решить ни ставкой, ни настройками таргетинга - все зависит от самого приложения Обязательные условием (по моему мнению) является включение «автосоответствия» - это инструмент, который позволяет показать рекламу пользователю при вводе первых букв поиска; Иначе пользователю необходимо будет ввести ключ полностью и без ошибок, чтобы реклама была показанаВ результате вы можете получать маленькие объемы или вообще не показыватьсяИсключением может быть Брендовая семантика, если для нее вы дополните ключи неполным написаниемНапример, бренд «Самокат» - «с», «са», «сам», «само», «самок», «самока» 2. Рекомендуем собрать 3 семантические группы: Бренд, Конкуренты, Общие целевые ключи (1 кампания - 1 семантическая группа)Семантика должна быть похожа на семантические группы для ASAНе нужно писать фразы более 2-х слов, алгоритмы Petal ads показывают рекламу с 2/3-х символовНе нужно копировать ключи-фразы из Wordstat/ своих кампаний с ЯД, это разные среды размещения;Используйте вордстат как стартовую базу - затем «вычищайте» ее от сложных конструкцийНе стремитесь к “размножению” кампаний, так как с автосоответствием вы будете конкурировать между своими же кампаниямиСтартовая ставка для Поиска единственная стратегия оплаты трафик фикс-CPD (оплата за загрузку)как в случае с Xiaomi Ads у нас нет необходимости заходить с более высокими ставками, можно начать с невысокой и «прощупывать»Кампания StandartКак запустить кампанию, основные пункты:Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)Для данного формата необходимо завести только 1 кампаниюНе требует ключей, показ будет на основе установленных таргетингов по геоСтруктура данной кампании позволяет создать группыиспользуйте группы для тестирования сегментов аудиторий: начиная от LAL и интересов, до кастомных сегментов (которые можно запросить у операционных менеджеров платформы)CPD (и CPI в соответствии) на группах с сегментами будет выше чем на широкой группеСтратегия установки ставок аналогична «Поисковым кампаниям»Этап №1.1: ОптимизацияСтратеги закупки на Поиске и Стандарте одинаковая, поэтому разберем их оптимизацию в едином блокеПоговорим сразу о минусах:Вы не сможете получить статистику по ключам, чтобы оптимизироватьсяСтатистика по ключам не передается в ММР из-за отсутствия макросов, которые позволит это сделатьСтатистика в самом кабинете собирается неточно ввиду особенностей работы платформы – показ рекламы с первых букв, из-за чего невозможно предсказать какой ключ привел вам конверсию (исключение будут - названия брендов: например, Самокат - органические пользователи чаще пишут полный ключ при поиске)В нашем ассортименте возможностей оптимизации остается - управление ставками и бюджетами Рекомендация от площадки:Менять ставку не чаще чем раз в 2-3 дняИзменять ставку и бюджет не более чем на 20-25%По личному опыту:oRTB аукцион дает возможность менять ставку довольно часто, без ограничений по проценту измененияИзменение бюджета не влияет на открут (увеличив бюджет, вы не бустанете откруткуТактика ведения:Начинаем с низкой ставке, постепенно находим ту, которая позволит вам получать необходимые объемы с нужным CPIСмотрим, попадают ли кампании в ваши собственные KPI; Если кампания идет дороже, пробуем найти новую ставкуОставляем только самые эффективные РК и масштабируем, неэффективные - отключаемЭтап №2: Запуск КМСНа основе собственного опыта, форматы КМС (Контекстно-медийная сеть) на RU в сегменте Non-Gaming значительно хуже работает с пост-инстал ивентами - покупками, триалами, подписками. Хотя слышала много разных мнений, что их продукты получают объемы только с этого формата. Например, некоторые ребята отлично заливают тут гемблу.Поэтому разберемся как его запускать и оптимизировать, возможно, это станет для вас дополнительным источником трафика.Как запустить кампанию, основные пункты:Выберите следующие условия, далее выберите тип размещения: официальноеСреди таргетингов будет большой объем возможных настроек, от гео до пользовательских аудиторий (в данной кампании гео можно настроить по городу)Выбираем место размещения (для тестирования площадок, вручную выбираем площадки)в пул площадок с трафиком на RU входят:Места в приложениях Huawei:собственные площадки Huawei (от новостей до музыкального плеера);Смешанные места: сторонние SSP, также включающие Mintegral и YandexВ зависимости от площадки у вас будет меняться стратегия закупки: от CPM до CPI2. Рекомендуем начать с 1/2-х кампаний, включающей до 5 групп с разными местами размещения или аудиторными настройками или стратегией закупкиЭто позволит сохранить контроль над тестированиемСтартовая ставка - очень индивидуальна для разных мест размещенияРезультаты могут варьироваться от стратегии закупки (например, результаты СРС могут быть лучше, чем результаты на CPI стратегии при одинаковых настройках)Этап №2.1: Оптимизация Нам доступна оптимизация ставки, креативов и текстов - используйте ее для оптимизации после набора достаточного объема установокТактика ведения:Начинаем с 2-х кампании по 1 плейсменту внутри (в качестве примера: OWN Media, Yandex)Делаем по 2 группы на каждый плейсмент:1-ая на классических таргетингах (Стратегия: СPC/СPI или др.)2-ая на кастомную аудиторию (Стратегия: CPC/СPI или др.)Проводим оптимизацию креативов и текстов после набора установленного вами капа по бюджету/установкам на 1-й этапОставляем только самые эффективные креативы и тексты, корректируем ставку, гео при необходимостиПроводим вторичную оценку результатов плейсментаЕсли тебе понравился формат статьи, то ждем твою подписку и в телеграмм канале!Наш телеграм, подписывайся:t.meDigital DUO - Блог про диджитал маркетинг