Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году
Продолжаем разбор OEM-площадок и стратегию работы с ними
На очереди Petal Ads (ex.Huawei Ads)
Кратко подсветим стандартные возможности, доступные в кабинете:
- Поисковая реклама в AppGallery – рекомендует ваше приложение пользователям, когда они ищут соответствующий контент или слова в AppGallery
Полная справка по формату и требованиям: тут
- Standart – размещение в блоке рекомендаций AppGallery
Полная справка по формату и требованиям: тут
- Контекстно-медийная реклама – размещение во внешних SSP и сервисах Huawei
Полная справка по формату и требованиям: тут
Про дополнительные возможности внекабинетной закупки напишем чуть позже
Расскажем о таких форматах, как:
- Direct Deal;
- Search Card;
- App Ranking;
- Custome Page;
Структура тестирования (кабинетная закупка):
Структура кампаний:
Этап №1: Запуск
Поисковые кампании
- Как запустить кампанию, основные пункты:
- Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)
- Установите ставку CPD - стоимость за загрузку приложение (≠установке в ММР, так как не предполагает открытия приложения)
Расхождение между загрузками может отличаться для разных продуктов, данный разрыв нельзя решить ни ставкой, ни настройками таргетинга - все зависит от самого приложения
- Обязательные условием (по моему мнению) является включение «автосоответствия» - это инструмент, который позволяет показать рекламу пользователю при вводе первых букв поиска; Иначе пользователю необходимо будет ввести ключ полностью и без ошибок, чтобы реклама была показана
В результате вы можете получать маленькие объемы или вообще не показываться
Исключением может быть Брендовая семантика, если для нее вы дополните ключи неполным написанием
Например, бренд «Самокат» - «с», «са», «сам», «само», «самок», «самока»
2. Рекомендуем собрать 3 семантические группы: Бренд, Конкуренты, Общие целевые ключи (1 кампания - 1 семантическая группа)
Семантика должна быть похожа на семантические группы для ASA
- Не нужно писать фразы более 2-х слов, алгоритмы Petal ads показывают рекламу с 2/3-х символов
- Не нужно копировать ключи-фразы из Wordstat/ своих кампаний с ЯД, это разные среды размещения;
Используйте вордстат как стартовую базу - затем «вычищайте» ее от сложных конструкций
Не стремитесь к “размножению” кампаний, так как с автосоответствием вы будете конкурировать между своими же кампаниями
Стартовая ставка
для Поиска единственная стратегия оплаты трафик фикс-CPD (оплата за загрузку)
как в случае с Xiaomi Ads у нас нет необходимости заходить с более высокими ставками, можно начать с невысокой и «прощупывать»
Кампания Standart
- Как запустить кампанию, основные пункты:
- Выберите следующие условия, далее выберите необходимые таргетинги по гео (доступен только гео таргет на уровне страны)
Для данного формата необходимо завести только 1 кампанию
- Не требует ключей, показ будет на основе установленных таргетингов по гео
- Структура данной кампании позволяет создать группы
- используйте группы для тестирования сегментов аудиторий: начиная от LAL и интересов, до кастомных сегментов (которые можно запросить у операционных менеджеров платформы)
CPD (и CPI в соответствии) на группах с сегментами будет выше чем на широкой группе
- Стратегия установки ставок аналогична «Поисковым кампаниям»
Этап №1.1: Оптимизация
Стратеги закупки на Поиске и Стандарте одинаковая, поэтому разберем их оптимизацию в едином блоке
Поговорим сразу о минусах:
Вы не сможете получить статистику по ключам, чтобы оптимизироваться
Статистика по ключам не передается в ММР из-за отсутствия макросов, которые позволит это сделать
Статистика в самом кабинете собирается неточно ввиду особенностей работы платформы – показ рекламы с первых букв, из-за чего невозможно предсказать какой ключ привел вам конверсию
(исключение будут - названия брендов: например, Самокат - органические пользователи чаще пишут полный ключ при поиске)
В нашем ассортименте возможностей оптимизации остается - управление ставками и бюджетами
Рекомендация от площадки:
- Менять ставку не чаще чем раз в 2-3 дня
- Изменять ставку и бюджет не более чем на 20-25%
По личному опыту:
- oRTB аукцион дает возможность менять ставку довольно часто, без ограничений по проценту изменения
- Изменение бюджета не влияет на открут (увеличив бюджет, вы не бустанете открутку
Тактика ведения:
- Начинаем с низкой ставке, постепенно находим ту, которая позволит вам получать необходимые объемы с нужным CPI
- Смотрим, попадают ли кампании в ваши собственные KPI; Если кампания идет дороже, пробуем найти новую ставку
- Оставляем только самые эффективные РК и масштабируем, неэффективные - отключаем
Этап №2: Запуск КМС
На основе собственного опыта, форматы КМС (Контекстно-медийная сеть) на RU в сегменте Non-Gaming значительно хуже работает с пост-инстал ивентами - покупками, триалами, подписками.
Хотя слышала много разных мнений, что их продукты получают объемы только с этого формата. Например, некоторые ребята отлично заливают тут гемблу.
Поэтому разберемся как его запускать и оптимизировать, возможно, это станет для вас дополнительным источником трафика.
- Как запустить кампанию, основные пункты:
- Выберите следующие условия, далее выберите тип размещения: официальное
- Среди таргетингов будет большой объем возможных настроек, от гео до пользовательских аудиторий (в данной кампании гео можно настроить по городу)
- Выбираем место размещения (для тестирования площадок, вручную выбираем площадки)
в пул площадок с трафиком на RU входят:
Места в приложениях Huawei:собственные площадки Huawei (от новостей до музыкального плеера);
Смешанные места: сторонние SSP, также включающие Mintegral и Yandex
В зависимости от площадки у вас будет меняться стратегия закупки: от CPM до CPI
2. Рекомендуем начать с 1/2-х кампаний, включающей до 5 групп с разными местами размещения или аудиторными настройками или стратегией закупки
Это позволит сохранить контроль над тестированием
- Стартовая ставка - очень индивидуальна для разных мест размещения
Результаты могут варьироваться от стратегии закупки (например, результаты СРС могут быть лучше, чем результаты на CPI стратегии при одинаковых настройках)
Этап №2.1: Оптимизация
- Нам доступна оптимизация ставки, креативов и текстов - используйте ее для оптимизации после набора достаточного объема установок
Тактика ведения:
- Начинаем с 2-х кампании по 1 плейсменту внутри (в качестве примера: OWN Media, Yandex)
Делаем по 2 группы на каждый плейсмент:
1-ая на классических таргетингах (Стратегия: СPC/СPI или др.)
2-ая на кастомную аудиторию (Стратегия: CPC/СPI или др.)
- Проводим оптимизацию креативов и текстов после набора установленного вами капа по бюджету/установкам на 1-й этап
- Оставляем только самые эффективные креативы и тексты, корректируем ставку, гео при необходимости
- Проводим вторичную оценку результатов плейсмента
Если тебе понравился формат статьи, то ждем твою подписку и в телеграмм канале!
Наш телеграм, подписывайся: