Интересная статья, но в ней не указаны по моему следующие очень важные факты: 1. Стоимость Wialon для интеграторов не имеющих собственных фирм в Казахстане, Дубае или Индии стала примерно в 2-3 раза дороже, что неминуемо сказалось на цене конечных потребителей. 2. По статистике 80% клиентов используют 20% функционала, что автоматически делает Виалон не конкурентным в России с его ценами 3. Прирост в 100 000, за полтора года говорит о скором и стремительном закате его доминирования в отдельной взятой стране. 4. Развитие рынка телематики за последние годы существенно остановилось именно в программном виде, все что можно было придумать уже реализовано практически всеми участниками рынка, Виалон как и все остальные участники рынка прикручивают туда все что угодно тахографы и видеокамеры и что то еще, но это уже нишевые продукты, не дающие качественного преимущества и не имеющие массового спроса. 5. При этом действительно массовые нишевые продукты такие как(Агро, Пассажирские Перевозки и Анализ работы Каншины) у Виалон существенно слабее и поэтому менее представлены чем у российских разработчиков.
На самом деле с платформы Виалон был и сейчас продолжается массовый исход как интеграторов так конечных пользователей. Лидерство на рынке зависит от методик подсчёта по подключением за 22 или 23 год или по темпам прироста думаю он уже не лидер
Интересная статья, но в ней не указаны по моему следующие очень важные факты:
1. Стоимость Wialon для интеграторов не имеющих собственных фирм в Казахстане, Дубае или Индии стала примерно в 2-3 раза дороже, что неминуемо сказалось на цене конечных потребителей.
2. По статистике 80% клиентов используют 20% функционала, что автоматически делает Виалон не конкурентным в России с его ценами
3. Прирост в 100 000, за полтора года говорит о скором и стремительном закате его доминирования в отдельной взятой стране.
4. Развитие рынка телематики за последние годы существенно остановилось именно в программном виде, все что можно было придумать уже реализовано практически всеми участниками рынка, Виалон как и все остальные участники рынка прикручивают туда все что угодно тахографы и видеокамеры и что то еще, но это уже нишевые продукты, не дающие качественного преимущества и не имеющие массового спроса.
5. При этом действительно массовые нишевые продукты такие как(Агро, Пассажирские Перевозки и Анализ работы Каншины) у Виалон существенно слабее и поэтому менее представлены чем у российских разработчиков.
На самом деле с платформы Виалон был и сейчас продолжается массовый исход как интеграторов так конечных пользователей. Лидерство на рынке зависит от методик подсчёта по подключением за 22 или 23 год или по темпам прироста думаю он уже не лидер