Как оживить блог компании?

Компания «Фабрика облаков» занимается производством товаров для сна - подушки с эффектом памяти для детей и взрослых. Ключевой продукт - кокон для новорожденных «Зевушка».

У компании есть 2 страницы в Инстаграм: @zevushka.official и @fabrikaoblakov.ru

Группа ВКонтакте: https://vk.com/fabrikaoblakov

Канал в Телеграм: https://t.me/fab_oblakov

Период работы: октябрь 2022 года - настоящее время.

В 2019 - 2020 году мы уже работали с компанией «Фабрика облаков». В этот период я работала их штатным специалистом. В Instagram тогда не было Reels, но прекрасно работала таргетированная реклама. Поэтому я активно использовала таргет, прямые эфиры с экспертами и стратегия продвижения в целом строилась иначе. После блокировки Instagram у компании резко упали охваты и вовлеченность. Поэтому необходимо было вернуть и преумножить активность на их страницах. А для этого - мы стали активно использовать новые инструменты продвижения.

За полгода мы с командой внедрили несколько эффективных и перспективных фишек, которые выделяют компанию среди конкурентов и повышают лояльность и доверие клиентов.

1. Telegram-канал

Телеграм-канал уже был создан до нас, но в него публиковали только информацию о текущих акциях, мы поменяли стратегию и стали публиковать информационные посты. В результате чего канал "ожил" и стал получать отклик от подписчиков.

В тг-канале аудитория несколько отличается от основной, это взрослые люди, следящие за своим образом жизни и здоровьем, а потому им так важен качественный сон и интересуют анатомические подушки. Беременные женщины и мамы остаются в ВК и Инстаграме.

2. Дополнительный лид-магнит

Ввиду отключения таргета в Инстаграм, мы запустили новую таргетированную рекламу в ВК с лид-магнитом. Мы создали чат-бота, который проводит тест о детском сне. И порой там встречаются не самые простые вопросы, что подталкивает маму на изучение данной темы и проявляет интерес к товарам Фабрики Облаков. В конце теста мы дарим подарок: памятку по безопасному детскому сну и подарок при оформлении заказа. Это помогло нам привлечь новую аудиторию в сообщество.

Объявление на холодную аудиторию с тестом по детскому сну
Объявление на холодную аудиторию с тестом по детскому сну

3. Консультант по детскому сну

Мы заключили договор со специалистом в области детского сна @sonlandiya Так что, «Зёвушка» теперь не только первый и единственный анатомический кокон для новорождённых с медицинской сертификацией, но и с личным консультантом по сну! Специалист готов ответить на вопросы наших клиентов по сну малыша, а также записывает экспертные видео в аккаунт. Это УТП повышает лояльность и интерес аудитории к бренду, а их странице в инстаграм - постоянный поток экспертных reels на важную для ЦА тему.

4. REELS с экспертами

К сожалению, для России проведение прямых эфиров сильно усложнилось. С VPN интернет-подключение нестабильно и смотреть эфиры становится трудно для некоторых пользователей. Поэтому мы выдвинули альтернативу: видео reels со специалистами, которые имеют экспертное мнение в сфере беременности и материнства! С первым же видео мы повысили охваты страницы и появились в лентах многих экспертов по здоровью мамы и малыша.

5. Тренд #просто_с_зевушкой в reels

Мы активно используем преимущества основной площадки работы компании и начали снимать видео про то, как упрощается жизнь мамы и ребенка с коконом «Зёвушка» под тематическим хэштегом. Среди них, например, «просто готовить вместе», «просто познавать мир», «просто дарить тепло», «просто встречать первый снег», «просто зевать и улыбаться» и пр.

Сейчас соцсети «Фабрики Облаков» активно развиваются с добавленными нововведениями и привлекают клиентов. В планах есть еще идеи, которые в скором времени мы планируем осуществить. Но пока не будем раскрывать все карты, чтобы не портить результаты работы.

Тренд в reels 
Тренд в reels 
11
Начать дискуссию