Продвижение зеркальной мастерской

Мастерская изделий из стекла и зеркал Steklo House (ранее “Витен”) работает более 15 лет.

Однако маркетинговой стратегии у компании за это время не появилось, название устарело, а сайт и соцсети не велись последние несколько лет. Клиенты приходили исключительно по сарафанному радио.

Поэтому работа по проекту ведется комплексная, но основной канал продвижения - социальные сети.

Срок работы: март 2021 - настоящее время.

Задачи:

  • Разработка полноценной маркетинговой стратегии
  • Включение всех каналов продвижения
  • Повышение узнаваемости компании

Целевая аудитория:

  • Дизайнеры интерьера
  • Покупатели нового дома\квартиры (или домовладельцы, занятые капитальным ремонтом)
  • Клиенты с разовым спросом (разбилось зеркало, выбило окно и пр.)

Результаты работы (промежуточные):

  • Ежемесячно 100+ лидов в среднем по 70 рублей
  • Более 1000 новых подписчиков в блоге
  • Сохранение дохода и аудитории при переходе из Instagram во ВКонтакте

Работа

Ребрендинг

В начале работы мы поменяли название компании с устаревшего “Витен” на современное Steklo House. Изменили дизайн и стиль компании. Таким образом, мы сразу же добились повышения лояльности аудитории.

Новый дизайн после ребрендинга
Новый дизайн после ребрендинга

Задействование всех каналов продвижения

На момент начала работы потребовалось найти и составить список основных каналов, через которые потенциальных клиент ищет мастерскую. Среди них были выделены:

  • Онлайн-карты: 2ГИС, GoogleMaps и Яндекс.Карты
  • Создан новый сайт с нуля: https://steklo.house/
  • Социальные сети. Изначально основным каналом был Instagram, на данный момент - ВКонтакте.

Перезаполнение

Первым этапом стало новое наполнение страницы в Instagram. После ребрендинга мы полностью поменяли описание компании и визуальный стиль страницы. Таким образом, страница мастерской стала выглядеть современнее и вызывала больше доверия.

Каналы продвижения

Основными каналами продвижения в работе стали:

  • Блогеры (лидеры мнений)
  • Таргетированная реклама

Лучший результат показала таргетированная реклама. При ежемесячном бюджете всего 7000 рублей мы получали около 100 лидов в месяц. Таким образом, стоимость лида была всего 70 рублей. При среднем чеке в 20.000 рублей.

Кроме того, таргетированная реклама принесла нам более 1000 новых подписчиков в Instagram. Настройки на увеличение подписчиков не было, это - клиенты, оставившие лиды.

Повышение активности

Так как большая часть подписчиков - профессионалы, обращающиеся в компанию за четко выполненной работой, вовлеченность в посты и сторис, к сожалению, оставалась минимальной. Поэтому мы разрабатывали и тестировали несколько видов рубрик, которые могли бы вовлечь аудиторию в диалог с компанией.

Наиболее удачной стала рубрика “Куда бы это повесить”, в рамках которой мы выкладывали необычные варианты зеркал и спрашивали у аудитории куда, по их мнению, стоит разместить этот “шедевр”.

Кризис, закрытие основного канала и переезд

В момент начала работы со страницей в Instagram было принято решение параллельно создать группу ВКонтакте, заполнить ее, дублировать посты, но не продвигать (т.к. клиент не выделял на это дополнительный бюджет).

При отключении таргетированной рекламы в Instagram работа основного канала продвижения стала менее эффективной. Поэтому мы сразу же начали активно приглашать аудиторию в группу ВКонтакте.

Таким образом, в первый же день блокировки и переезда мы получили 2 лида, один из которых осуществил заказ на 14000 рублей. При этом, продвижение ВКонтакте мы еще не начинали.

За первый месяц после переезда в группу добавилось более 200 пользователей.

11
Начать дискуссию