Продвижение юридической компании без бюджета (мини-кейс)

Клиент: правозащитный фонд "Прагматик право"

Задача: повышение узнаваемости в социальных сетях

Нюанс и сложность продвижения юридических услуг в социальных сетях в том, что это - услуга либо с отложенным спросом, либо требует тщательного анализа всех конкурентов. Таким образом, большая часть заявок на услуги фонда приходили с их сайта.

Заявки из социальных сетей поступали реже и далеко не на все услуги (в основном - консультации при бракоразводном процессе). А их стоимость была относительно высокой (минимальная стоимость лида, которой мне удалось достичь, составляла 800 рублей).

Поэтому еще в начале работы, предвидя подобный исход, мы с клиентом приняли решение сосредоточиться на узнаваемости бренда и популяризации их компании. Т.к. бюджет на таргетированную рекламу был относительно небольшой, мы решили все-таки оставить для нее цель “Получение лидов”, но отключить все услуги, лиды на которые были дороже 800 рублей.

Далее мы пошли путем PR-продвижения.

  • Сотрудничество с проектом “Ты не одна” https://tineodna.ru/ на условиях волонтерства. Я связалась с командой поддержки проекта и предложила им услуги юристов правозащитного фонда “Прагматик право”. У проекта есть свой закрытый чат, в котором операторы присылают нам истории героинь, нуждающихся в профессиональной помощи. И юристы фонда регулярно проводят с пострадавшими бесплатные консультации.

Кроме того, редакторы фонда регулярно проводят экспертные интервью на своих площадках, в которых могут принять участие юристы и заручиться информационной поддержкой проекта.

Продвижение юридической компании без бюджета (мини-кейс)
  • Реклама в городских СМИ. Правозащитный фонд “Прагматик право” находится в Одинцово. И для получения узнаваемости мы закупили в ВКонтакте у городских пабликов. Для повышения вовлеченности мы решили опубликовать не стандартный рекламный пост, а описание одного из последних дел фонда. В итоге, мы получили высокую вовлеченность к посту, большое количество репостов и привлекли внимание администрации округа.
Продвижение юридической компании без бюджета (мини-кейс)
11
Начать дискуссию