Клиент: магазин нижнего белья TitoЗадача: запуск рекламной кампанииИнструмент: таргетированная реклама ВКонтактеБюджет: 6000р\месяцКо мне обратилась маркетолог магазина нижнего белья в Челябинске. Девушки начали настраивать таргетированную рекламу на группу и не смогли ее запустить. Ни одно объявление не проходило модерацию. Конечно, рекламировать нижнее белье в соцсетях очень сложно (как правило, модераторы отклоняют объявления сразу же как только видят женщин в бюстгальтерах). И, безусловно, мой первый совет был запустить объявление без фото людей, просто снять белье и выложить. Но реклама все равно не дала существенных результатов и бюджет стремительно сливался. Тогда я попросила доступ в рекламный кабинет и увидела: в тексте объявления нет уникального торгового предложениякнопки не отражают целевого действиявыставлен неправильный график показа объявленияне выбраны интересы аудиториилокация слишком большаяне настроено сохранение аудиторииОшибки настройкиВ сумме девушки получили: слишком широкую аудиторию, которая живет далеко от магазина и никогда туда специально не поедет. И объявление, которое не отвечает на потребность аудитории (купить красивое нижнее белье рядом с домом).Кроме того, аудитория, которая негативно реагирует на объявление, все еще его видела и на них тоже сливался бюджет. А еще объявление отключалось в четверг и пятницу. Что мы получили в итоге, исправив указанные мною недочеты? Просто идеальное объявление с высокой оценкой и релевантную целевую аудиторию! При бюджете всего 6000 рублей в месяц. После консультации