Таргет на нижнее белье, как пройти модерацию?

Клиент: магазин нижнего белья Tito

Задача: запуск рекламной кампании

Инструмент: таргетированная реклама ВКонтакте

Бюджет: 6000р\месяц

Ко мне обратилась маркетолог магазина нижнего белья в Челябинске. Девушки начали настраивать таргетированную рекламу на группу и не смогли ее запустить. Ни одно объявление не проходило модерацию.

Конечно, рекламировать нижнее белье в соцсетях очень сложно (как правило, модераторы отклоняют объявления сразу же как только видят женщин в бюстгальтерах).

И, безусловно, мой первый совет был запустить объявление без фото людей, просто снять белье и выложить. Но реклама все равно не дала существенных результатов и бюджет стремительно сливался. Тогда я попросила доступ в рекламный кабинет и увидела:

  • в тексте объявления нет уникального торгового предложения
  • кнопки не отражают целевого действия
  • выставлен неправильный график показа объявления
  • не выбраны интересы аудитории
  • локация слишком большая
  • не настроено сохранение аудитории
Ошибки настройки
Ошибки настройки

В сумме девушки получили: слишком широкую аудиторию, которая живет далеко от магазина и никогда туда специально не поедет. И объявление, которое не отвечает на потребность аудитории (купить красивое нижнее белье рядом с домом).

Кроме того, аудитория, которая негативно реагирует на объявление, все еще его видела и на них тоже сливался бюджет. А еще объявление отключалось в четверг и пятницу.

Что мы получили в итоге, исправив указанные мною недочеты? Просто идеальное объявление с высокой оценкой и релевантную целевую аудиторию! При бюджете всего 6000 рублей в месяц.

После консультации
После консультации
11
Начать дискуссию