Сегодня в 12:26 минут начали массова взламываться аккаунты авито, так же случилось и с моим аккаунтом. С 12:26 в аккаунт вошёл человек с подменой номера, да да именно с подменой номера, та самая лазейка которую авито не может пофиксить уже почти 3 года. С 12:26 до 12:57 мошенники вывели почти 100000 рублей без подтверждения смс и т.д. После чего авито заблокировали , аккаунт. После звонка в техподдержку обратно звонок не пришёл, пришлось восстанавливать по ссылке, далее мошенник снова перехватил аккаунт ровно через одну минуту, звонок в авито не помог, но злоумышленник Начал выставлять на продажу товар которого нету и писать заведомо низкие цифры, итого после бодалось с авито, аккаунт полностью перешёл к злоумышленнику, авито говорит, что нам без разницы какой был email, a так же какой телефон, вы восстановить теперь не сможете. Помогло только то, что попросили людей к кому отправляли посылки, сказать, что аккаунт украли мошенники. Теперь вопрос к авито, объясните пожалуйста как получается, что вы при авито доставке указываете номер телефона, по которому злоумышленник может с легкостью его подменить, почему вы за 3 года не ввели кодовое слово или проверку по паспорту, так же хочу сказать по второму аккаунту его так же сегодня украли, Aleksandr Rogalskij на аккаунте 776 отзывов.
Что значит вывели?
Украли день, просто вывели деньги за продажу на чужую карточку
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты и номер телефона из этого профиля, чтобы мы смогли все проверить.
Да, со мной та же ситуация, теперь заблокировали аккаунт который вёл 4 года, плюс не отвечают как вывести деньги за авито доставки которые уже едут или приехали к клиентам… а там деньги не малые
Страсти просто! Авито, вы там чем занимаетесь? Может хватит бирюльки придумывать, займитесь безопасность пользовательских аккаунтов!
Здравствуйте. Мы проверили информацию и вернули в профиль данные, которые были в нём до того, как мы заметили в нём признаки взлома. Рекомендуем войти в аккаунт и проверить, корректно ли указаны данные в аккаунте такие как номер телефона, адрес электронной почты.
Про заказы мы рассказали вам в обращении № 39993423, ответ отправили по электронной почте.
Когда мы замечаем признаки взлома, мы принимаем меры, чтобы защитить личные данные владельца. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, это требует времени.
Нет, теперь это очень странно, могли бы мы подъехать в офис авито в Москве и чтобы нам подтвердили это сотрудники а так же предоставил официальный ответ с письмом, так как данная ситуация. Зашла далеко. Вы игнорируете любые наши сообщения, а теперь начиная от человека который на аккаунте в так же сотрудники авито прям требуют, чтобы мы вошли на аккаунт до разбирательства БЭП. Очень странно все это выглядит