Ссылку на свой комментарий тоже добавьте в сообщение, пожалуйста.
Банки блокируют счета на основании проверки документов.
Сейчас все проверим.
Напишите, пожалуйста, ИНН в ЛС аккаунта банка в ФБ или ВК:
https://www.facebook.com/tinkoffbank/
https://vk.com/tinkoffbank
Мы не можем на основании одних лишь догадок высказывать негативное мнение о какой-либо компании — это может быть воспринято как ущерб деловой репутации.
низя ¯\_(ツ)_/¯
Комиссия возникает только при непредоставлении документов. Если просто так закрываете счет, настроение такое, — нет комиссий.
Конкретно в Тинькофф Бизнесе мы это и сделали. У нас есть специальная форма, в которую можно ввести данные контрагента и проверить его по основным параметрам, не заморачиваясь с сотней запросов.
Никогда не блокирует обслуживание счёта без разбора всех факторов: анализа операций, контрагентов, публичной информации с сайта ФНС и т.д. Если заблокировали, то на 99% мы уверены в незаконной деятельности.
Мы понимаем. Очевидно, что с конкретной причиной было бы проще всем -- и в первую очередь нам. Но озвучивать причины нам прямо запрещает статья 4 115-ФЗ.
Документы были изучены, из них видно: что наши подозрения верны. Часть бизнеса — ок, часть — нет. Со второй частью мы работать не готовы.
Когда случается 115-ФЗ, банк отправляет сообщение в РосФинМониторинг. В другой банк мы ничего не сообщаем, нет обмена между банками такой информацией.
РФМ вместе с ЦБ анализируют сообщения от банков и собирают список неблагонадежных клиентов.
При этом есть такой момент: банк не может отказать компании в обслуживании на входе только из-за списка. Банк обязан просто более внимательно проверить такого клиента.
Писали про это подробно: https://journal.tinkoff.ru/slozhno/cbr-black-list/
Это не так. Банк всегда тщательно проверяет все -- нам выгодно, чтобы клиент остался с нами.
Просто по 115-ФЗ мы не можем комментировать рассмотрение документов и найденные нарушения, даже если они очевидны.
Разумеется, вы можете снимать средства когда захотите. Но если делать это регулярно -- у финансового мониторинга любого банка могут возникнуть вопросы.
На проверке все решится в любом случае. Если вы честно ведете дело, то все будет хорошо. Но нужно быть вдвойне готовым предоставить все документы.
Если у вас будут подтверждающие заказ документы или товар, то все будет нормально.
У каждого клиента есть свой персональный менеджер, который прямо замотивирован на спасение честных клиентов. Есть и следующий уровень менеджеров — они 100% своего рабочего времени защищают клиентов в вопросах АМЛ.