{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

13 июня 2023 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой, красный, 65Вт в количестве 5 штук. Продавцом являлся ООО «Яндекс.Трейд». Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 19950 (Девятнадцать тысяч девятьсот пятьдесят) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты.. Номер заказа – 247490999.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки заказа был определен в размере 3 дней, т.е. до 16 июня 2023 г. 13.06.2023 г. мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.

Заказ я не отменяла, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина о чем свидетельствует диалог со специалистом службы поддержки магазина, который уведомил меня о том, что из-за технической ошибки цена на Яндекс Станцию Макс отобразилась неправильно, поэтому заказ пришлось отменить. Так же мне был направлен промокод на следующую покупку.

С указанными действиями я не согласна от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №23 от 13.06.2023 г., был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 13.06.2023 г. является заключенным.

На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной заказ, а именно Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой, красный, 65Вт в количестве 5 штук стоимостью 19950 рублей в новый срок а именно до 24.06.2023 года. Считаю указанный срок разумным.

Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе, г. Москва, Ростовская наб. д.1, кв. 8.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 16.06.2023 г.

Если вы отказываетесь поставить данный заказ по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. магазин повысили розничную цену до 27990 рублей, следовательно 139950 рублей за пять штук.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 139950 – 19950= 120000 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой. Заказ был отменён по вине магазина.Цены на товары, которые вы купили, отображались некорректно и отличались от действительной розничной стоимости. Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ). Продавец в праве это сделать, если не может его выполнить.

Подробнее об этом пишем в Пользовательском Соглашении: https://clck.ru/XqusY. Восстановить отменённый заказ не получится. Вы можете только оформить его заново

Ответить
Развернуть ветку
Карина Медведева
Автор

Ст 424 п.3 ГК РФ В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги
НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЦЕНА ДЫЛА ПРЕДУСМОТРЕНА У СЛОВИЯМИ ОФЕРТЫ

Ответить
Развернуть ветку
Карина Медведева
Автор

#яндексмаркет, откуда я должна была знать рыночную цену товара? Я зашла на сайт, выбрала товар из размещенных там и оплатила его, это маркетплейс, где стоимость товара назначает продавец, о чем вы сами и пишете. Я купила его ровно по той стоимости, которую он указал

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В описании товара действительно была допущена ошибка, уже всё исправили. Извините, что испортили впечатление о сервисе.

Все товары продаем согласно рыночной стоимости, следим, чтобы цены не были занижены или завышены

Ответить
Развернуть ветку
Карина Медведева
Автор

Мне не нужны извинения, мне нужен мой заказ, продавцом является сам яндекс Маркет, поэтому прошу отправить мне заказ

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Увы, заказ уже отменён, а восстановить его не получится. Деньги вернули в банк 13.06, на счёт они поступают в течение суток. Чек возврата можете найти в личном кабинете, а также отправили в чате промокод, чтобы сделать следующую покупку выгоднее.

Вы можете перезаказать товар по рыночной стоимости. Со всеми правилами можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/XqusY

Ответить
Развернуть ветку
Карина Медведева
Автор

Значит пойдем в суд, если вы разрываете договор купли-продажи в одностороннем порядке и не хотите урегулировать конфликт

Ответить
Развернуть ветку
Карина Медведева
Автор

Промокод на скидку 10% до 3000рублей никак не компенсирует мне издержки при оформлении нового заказа

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев

Да,согласен,промокод просто манна небесная )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда