Мир быстро меняется. Технологические прорывы, изменение потребительских предпочтений, экономическая нестабильность создают новые вызовы для предпринимателей. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, почему такие периоды лучше всего проходить с поддержкой известного бренда.
О том, как устроена программа лояльности XFIT, почему она помогает повышать бизнес-показатели открытых по франшизе клубов и как будет развиваться этот инструмент в будущем, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.
По данным franshiza.ru, на начало 2024 года в России насчитывалось около 3500 франшиз. Среди них есть как известные проекты с опытной командой и десятками лет истории, так и совсем новые и неизвестные бренды. Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT, приводит пять аргументов, почему выбор бренда по франшизе может повлиять на успешност…
По итогам прошлого года на российском рынке было представлено более 3200 франшиз. При таком выборе потенциальному покупателю сложно разобраться в том, какие из них более качественные. На что обязательно стоит обращать внимание, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.
По данным franshiza.ru, оборот рынка франчайзинга в 2023 году вырос на 14,5%, а количество занятых в таком бизнесе превысило 1,3 млн человек. Вместе с международным брендом фитнес-клубов в сегментах премиум- и бизнес-классов XFIT разбираем основные термины на рынке.
Стартовые форматы системы тренировки XFIT МЕТОД обновились. О том, как и что именно изменилось, рассказывает эксперт-методист XFIT Оксана Маркова.
В России уровень безработицы находится на историческом минимуме. По последним данным Росстата, он составляет 2,6% от всего трудоспособного населения в возрасте 15 лет и старше. В такой ситуации сложно найти «готового» сотрудника, проще обучить человека с нуля, а после заниматься планомерным повышением уровня его квалификации. Кого стоит обучать в ф…
В конце июня XFIT вошёл в топ-7 рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes. В категории фитнес-клубов у бренда первое место. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, какие преимущества получают предприниматели после начала работы под франшизой.
Расширение в два раза ещё в процессе строительства, полная заполняемость через 9 месяцев после старта и окупаемость в 25% за год. Рассказываем о первых победах и результатах работы фитнес-клуба XFIT в Якутске.
Развитие фитнес-клубов в регионах выгодно не только бренду, но также приносит много пользы для местного сообщества. Причем влияние в локациях с небольшим населением гораздо больше, чем в мегаполисах. Почему это взаимовыгодная история, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.
Цвет играет важную роль в поведении потребителей, оказывая воздействие на всё — от узнаваемости бренда до решения о покупке. О нюансах психологии цвета в маркетинге рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.
Многие предприниматели при запуске собственного бизнеса стоят перед выбором: платить за франшизу и пользоваться готовым решением и поддержкой сильного партнера или делать всё самостоятельно. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, почему многие не только начинающие, но и опытные бизнесмены выбирают вариант с франшизой.