XFIT

+20
с 2023

XFIT — международный бренд фитнес-клубов в сегментах премиум- и бизнес-классов. На отечественном рынке входит в тройку лидеров индустрии фитнес-услуг.

7 подписчиков
0 подписок
Пять причин работать под франшизой при запуске фитнес-клуба

Работа под франшизой при открытии фитнес-клуба – стратегическое решение, которое может значительно повысить шансы на успех и минимизировать риски. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска называет пять ключевых преимуществ такого сотрудничества.

Почему франшиза — самая подходящая модель бизнеса в условиях перемен

Мир быстро меняется. Технологические прорывы, изменение потребительских предпочтений, экономическая нестабильность создают новые вызовы для предпринимателей. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, почему такие периоды лучше всего проходить с поддержкой известного бренда.

Как программы лояльности помогают фитнес-клубам, открытым по франшизе: опыт XFIT

О том, как устроена программа лояльности XFIT, почему она помогает повышать бизнес-показатели открытых по франшизе клубов и как будет развиваться этот инструмент в будущем, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

5 причин, почему важно правильно выбрать бренд для открытия по франшизе

По данным franshiza.ru, на начало 2024 года в России насчитывалось около 3500 франшиз. Среди них есть как известные проекты с опытной командой и десятками лет истории, так и совсем новые и неизвестные бренды. Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT, приводит пять аргументов, почему выбор бренда по франшизе может повлиять на успешност…

На что обращать внимание при выборе франшизы: советы XFIT

По итогам прошлого года на российском рынке было представлено более 3200 франшиз. При таком выборе потенциальному покупателю сложно разобраться в том, какие из них более качественные. На что обязательно стоит обращать внимание, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

Главные термины франчайзинга

По данным franshiza.ru, оборот рынка франчайзинга в 2023 году вырос на 14,5%, а количество занятых в таком бизнесе превысило 1,3 млн человек. Вместе с международным брендом фитнес-клубов в сегментах премиум- и бизнес-классов XFIT разбираем основные термины на рынке.

Что изменилось в форматах системы тренировки XFIT МЕТОД

Стартовые форматы системы тренировки XFIT МЕТОД обновились. О том, как и что именно изменилось, рассказывает эксперт-методист XFIT Оксана Маркова.

Какой персонал стоит обучить в фитнес-клубе в преддверии осени

В России уровень безработицы находится на историческом минимуме. По последним данным Росстата, он составляет 2,6% от всего трудоспособного населения в возрасте 15 лет и старше. В такой ситуации сложно найти «готового» сотрудника, проще обучить человека с нуля, а после заниматься планомерным повышением уровня его квалификации. Кого стоит обучать в ф…

От скидок на оборудование до собственной академии: в чем преимущества работы с XFIT

В конце июня XFIT вошёл в топ-7 рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes. В категории фитнес-клубов у бренда первое место. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, какие преимущества получают предприниматели после начала работы под франшизой.

Вместо медицинского центра — фитнес-клуб: история XFIT в Якутске

Расширение в два раза ещё в процессе строительства, полная заполняемость через 9 месяцев после старта и окупаемость в 25% за год. Рассказываем о первых победах и результатах работы фитнес-клуба XFIT в Якутске.

Какой вклад делает франшиза XFIT в развитие бизнеса в регионах

Развитие фитнес-клубов в регионах выгодно не только бренду, но также приносит много пользы для местного сообщества. Причем влияние в локациях с небольшим населением гораздо больше, чем в мегаполисах. Почему это взаимовыгодная история, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

Как выбор цвета влияет на бренд

Цвет играет важную роль в поведении потребителей, оказывая воздействие на всё — от узнаваемости бренда до решения о покупке. О нюансах психологии цвета в маркетинге рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

33