{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ОПЫТ ПРОВАЛОВ В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДАМИ

Как часто вы позволяете своим сотрудникам ошибаться?

Как вы проживаете с ними этот опыт?

Как анализируете, что привело к провалу и каков эффективный план решения задачи?

Какие условия созданы в вашей компании для получения такого опыта сотрудниками?

Fail experience — важная составляющая роста. Мы с вами ежедневно тестируем гипотезы, нанимаем не тех специалистов, создаем не эффективные отделы и выводим на рынок не те продукты.

Пробовать, анализировать и пробовать еще раз — нормально. Как говорил Эдиссон: это не 10 000 безуспешных попыток, 10 000 удачных иллюстрацией, как не надо делать лампочку.

Самый крутой сотрудник — это тот, кто берет задачу и делает. Не получилось? Берет еще раз и опять делает. Причем каждая подобная ситуация должна приводить к его росту. А в идеале — к росту компании. Чем вертикальнее траектория его роста, тем круче и перспективнее сотрудник.

Понятно, что в бизнесе ошибки сотрудников не должны случаться регулярно и, тем более, повторяться. Но современный руководитель уже просто обязан создать в компании условия, при которых сотрудники не боятся пережить опыт провала.

На моем канале я ежедневно публикую полезную информацию о развитии бизнеса. Подписывайтесь на канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда