Как часто вы позволяете своим сотрудникам ошибаться?Как вы проживаете с ними этот опыт?Как анализируете, что привело к провалу и каков эффективный план решения задачи?Какие условия созданы в вашей компании для получения такого опыта сотрудниками?Fail experience — важная составляющая роста. Мы с вами ежедневно тестируем гипотезы, нанимаем не тех специалистов, создаем не эффективные отделы и выводим на рынок не те продукты.Пробовать, анализировать и пробовать еще раз — нормально. Как говорил Эдиссон: это не 10 000 безуспешных попыток, 10 000 удачных иллюстрацией, как не надо делать лампочку.Самый крутой сотрудник — это тот, кто берет задачу и делает. Не получилось? Берет еще раз и опять делает. Причем каждая подобная ситуация должна приводить к его росту. А в идеале — к росту компании. Чем вертикальнее траектория его роста, тем круче и перспективнее сотрудник. Понятно, что в бизнесе ошибки сотрудников не должны случаться регулярно и, тем более, повторяться. Но современный руководитель уже просто обязан создать в компании условия, при которых сотрудники не боятся пережить опыт провала.На моем канале я ежедневно публикую полезную информацию о развитии бизнеса. Подписывайтесь на канал:t.meЯрд за миллион