Казалось бы, как это относится ко мне и самым обычным блогерам? В своей статье вы решили рассказать о чьем-то продукте или услуге?
Поздравляю, скорее всего ваша статья подпадет под определение нативной рекламы и должна иметь уникальный цифровой идентификатор рекламы.
А как же быть тем, кто, как и я, в своем блоге рекламирует собственные товары или услуги? Хотите продать собственный хендмейд, коллекцию бегемотиков из киндер-сюрпризов или выращенные на участке кабачки? А, может, вы оказываете консультации по диетической астрологии? В вашей статье вы информируете о них, привлекаете внимание, формируете интерес, на Дзене или в Телеграме вас читает неопределенный круг лиц (как подписанных на вас, так и со стороны) — значит, ваша статья соответствует определению рекламы из ст. 3 Закона о Рекламе и также должна быть промаркирована как самореклама.
Для маркировки статей, рассказывающих о продуктах моей компании, я выбрала Оператора рекламных данных VK (ОРД VK). Он позволяет маркировать рекламу в рунете, получать токены для своих креативов и передавать необходимую информацию о рекламных кампаниях в ЕРИР.