Здравствуйте!
Я очень рад, что вы откликнулись и готовы помочь решить мою проблему. Что мне надо сделать, куда позвонить и что сказать?
Есть процедура удаленного KYC. Если она у Альфы ненадежная, тогда непонятно, почему физлицам они по ней восстанавливают доступ к банку. Если надежная, то непонятно, почему для ИП этого сделать нельзя.
Мое объяснение — у них просто устаревшие процессы. Альфа бизнес не успевает внедрять актуальные сервисы. Например, у них до сих пор наполовину старый интернет-банк. Новую версию внедряют уже несколько лет.
Ну и кроме того, я объяснил нелепость ситуации. Сменить мне один номер, но не дать мне же сменить другой — это просто бюрократия, в которой все боятся взять на себя ответственность и разобраться в проблеме.
Если бы это был не я, мне бы к другим банкам доступ не восстановили. К Альфе в том числе. У меня есть все документы, карты, любой удаленный KYC могу пройти. Но в Альфа-бизнесе это просто не предусмотрено.
Идея хороша, но исполнение очень сырое.
Амоксиклав — рейтинг 7,2 при качестве исследований 10.
Римантадин — рейтинг 8.3 при качестве исследований 3.4.
Создается впечатление, что римантадин — это более качественный и надежный препарат по сравнению с амоксиклавом, что абсурдно. Виноваты или недоработанные алгоритмы, или дизайн, который неправильно доносит смысл ваших рейтингов
Я не желаю вам оказаться в подобной ситуации, но если вдруг что-то подобное случится, вы на себе проверите, нужна ли тут удаленка.