Успешный успех или как основать digital-агентство. Часть 2

Успешный успех или как основать digital-агентство. Часть 2

Сначала была первая часть…

Как-то давно, в ноябре, мы публиковали статью о нашей истории. Пришло время продолжить этот рассказ.Сразу отметим, что стартап – это отдельная и длинная история. Сегодня же мы хотим поведать о нашем digital-агентстве, которое недавно стало маркетинговой компанией полного цикла «SPUTNIK digital».

Что есть сейчас?

С момента публикации той статьи прошло чуть больше полугода, а с событий, описанных в ней – более полутора лет. За это время мы выросли в небольшую, но мощную компанию с большой командой. Наша специализация – продвижение компаний на рынке, и это касается не только интернет-сферы. Мы начали подходить к проектам комплексно. Например, одной компании мы помогли выйти на тендеры, провести успешные переговоры и подготовили стратегию дальнейшего развития, благодаря чему она растет каждый квартал на 30%. В другом случае мы расширили воронку продаж, увеличив целевую аудиторию в 5 раз, что привело к росту продаж в 4.7 раза уже во второй месяц сотрудничества. Но сейчас мы хотим рассказать не о сегодняшних успехах, а о том, как мы достигли этого.

И так, полтора года тому назад

Напомним, предыдущая статья завершилась на том, что у нас появилась возможность вырасти из команды в небольшую digital-компанию.Наши руководители, Артем и Егор, нашли первый коммерческий заказ на разработку сайта. Это был важный момент для нас. Проект, который мы взялись реализовать, был чем-то непонятным для нас. Что-то совершенно новое и страшное. Но, если ничего не пробовать, то ничего и не получится. Мы совершили множество ошибок, каждая из которых стала для нас уроком. Далеко не самая успешная реализация проекта дала Артему и Егору первые знания и опыт для дальнейшего развития.

Кадры – вечная боль всех работодателей

Ключевой проблемой дальнейшего роста стали студенты. С одной стороны, студенты представляют собой дешевую рабочую силу, что могло бы снизить издержки на старте. С другой стороны, отсутствие у них опыта и знаний стало критическим фактором. В коммерции опыт и профессионализм играют решающую роль. Качество проектов напрямую зависит от уровня знаний и навыков команды.

Ключ к успеху – грамотное инвестирование

Поэтому Артем и Егор приняли трудное, но необходимое решение: отказаться от студентов и нанять опытных специалистов из ведущих компаний России. Это решение было болезненным, дорогостоящим и трудоемким. Было понимание, что привлечение профессионалов на начальном этапе требует значительных финансовых вложений. Тем не менее, наши руководители смогли собрать под одной крышей высококвалифицированных специалистов, что стало важнейшим шагом к успеху.

Выводы

На первых этапах такое решение не приносило выгоды. Проекты, которые появлялись, не могли окупить трудо- и временные затраты. Руководители осознавали риски, но знали, что для достижения высокого качества проектов это необходимо. Стоило ли это того? Однозначно да. Принятое решение стало основой нашего дальнейшего роста и развития.

Свяжитесь с нами:

Наш сайт: sputnikdigital.ru

Электронная почта: privet@sputnikdigital.ru

Телефон: +7 (495) 324-81-82

22
Начать дискуссию