Зачем создавать сайт для бизнеса?

Зачем создавать сайт для бизнеса?

В наш век высоких технологий и интернета сложно представить себе развитие современного бизнеса без представительства в сети. Однако в условиях, когда есть социальные сети и маркетплейсы, многие предприниматели задумываются, зачем бизнесу сайт? Не могут ли другие площадки заменить сайт по функционалу и эффективности? Так ли нужно тратить время и деньги на создание собственного веб-представительства? Расскажем об этом подробнее.

Какие задачи должен решать сайт компании?

Сайт компании не случайно называют ее лицом. При грамотном комплексном создании и продвижении сайта он может обеспечить постоянный приток клиентов, а также даст возможность решить много разных бизнес-задач.

Вот наиболее важные функции сайта:

  • Формирование позитивного образа бренда. Архитектура сайта может быть создана таким образом, чтобы продемонстрировать пользователям все преимущества и достижения компании. На сайте можно представить сертификаты на продукцию, рассказать о миссии компании, ее специалистах, разместить подробный каталог продукции по товарам или услугам.
  • Предоставление информации. На сайте можно разместить всю интересную для целевой аудитории информацию. Благодаря продуманному индивидуальному интерфейсу, который разрабатывается специально под специфику компании, становится возможным дать все сведения четко, последовательно, доступно и просто.
  • Привлечение новых клиентов. Используя современные инструменты SEO-продвижения, можно сделать сайт удобным и эффективным способом привлечения новых заказчиков и партнеров.
  • Демонстрация результатов работы и кейсов. Функционал сайта можно использовать таким образом, чтобы с максимальной эффективностью рассказать потенциальным клиентам о результатах проделанной работы. Вы сможете демонстрировать итоги в любых форматах – на фото, видео, в графике. Таким образом вы сможете рассказать об опыте своей компании, а это играет немаловажную роль при принятии решения о сотрудничестве.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Современный сайт – это не просто визитка, где вы можете рассказать о компании, но и прекрасный инструмент автоматизации. На сайте можно настроить автоматизацию совершения заказов на товары из каталога. Можно автоматизировать оформление доставки на продукцию. Также есть широкие возможности по интеграции данных с системами 1C и CRM для обеспечения удобного учета продаж.

Сайт и соцсети – разные инструменты

Многие спрашивают: «Зачем нужен сайт для бизнеса, если есть социальные сети?» Дело в том, что задачи, которые решают социальные сети и сайт, достаточно ощутимо различаются. Это – два разных инструмента поддержания бизнеса, которые должны не заменять, а дополнять друг друга.

Сайт является базовым представительством компании в интернете. На его страницах удобно можно рассказать об организации или предприятии в подходящем формате, показать все преимущества вашей компании.

Социальные сети – это динамический инструмент, благодаря которому можно показать жизнь организации в движении. Соцсети хорошо можно использовать для информирования клиентов о новинках, акциях, каких-либо событиях и мероприятиях. Также в соцсетях можно наладить активное взаимодействие с целевой аудиторией.

Сайт имеет тщательно продуманную архитектуру, которая позволяет предоставить пользователю всю актуальную информацию о компании. Также на сайте удобно разместить каталог с продукцией. В соцсетях тоже есть возможность создавать карточки товаров, однако как правило, функционал соцсетей подходит лишь для небольшого бизнеса.

Создание сайта: пошаговый алгоритм

Разработка сайта всегда начинается с концепции и идеи и заканчивается запуском веб-ресурса в интернет.

Процесс создания сайта включает в себя ряд важных этапов:

  • Разработка макета. На этом этапе планируется архитектура сайта. В зависимости от концепции и потребностей бизнеса определяется количество страниц сайта, тщательно продумывается интерфейс и дизайн. Важно, чтобы сайт не был перегружен, чтобы он имел простую структуру и интуитивно понятный интерфейс.
  • Программирование. После утверждения макета начинается работа программистов. На этом этапе в зависимости от сложности поставленных задач могут быть использованы самые разные современные технологии: HTML, CSS, JavaScript, PHP и т.д.
  • Тестирование. На этом этапе созданный веб-ресурс тестируется на наличие ошибок, проводится анализ корректности отображения страниц на различных устройствах, проверяется быстрота загрузки страниц и многие другие параметры.
  • Запуск. Если тестирование прошло успешно, сайт размещается на сервере, после чего он становится доступным для пользователей.

Однако нужно понимать, что в современных реалиях создание сайта, даже если оно будет профессиональным и качественным, – всего лишь первый шаг. Чтобы этот инструмент начал действительно работать и приносить компании прибыль, нужно организовать его грамотное SEO-продвижение. Оно включает в себя поисковую внутреннюю и внешнюю оптимизацию, контекстную рекламу, контент-маркетинг.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию