Я предприматель можно сказать со стажем, почти 20 лет. Все мои финансы проходят через банки, я честный налогоплательщик, у которого белая бухгалтерия. 2 месяца назад решила я со своим коллегой оформить физ.карту тинькофф, для взаиморасчётов с коллегой и моими поставщиками. Но... работа с банком принесла нам несколько дней "нервотрепки". Перевела я своему коллеге на карту тинькофф не такие уж и огромные деньки, а именно 300 к. Мой коллега должен был рассчитаться с моими поставщиками. Но банк заблокировал деньги. Весь вечер мы разбирались с операторами банка, каждый раз от нас просили тот или иной документ. Всё что просили мы предоставили. На следующий день история разбирательства началась с утра. Я со своим коллегой просили сотрудников банка чётко назвать причины блокировки, что бы мы могли решить проблему, но банк отвечал : Ждите, идёт проверка.
Запрос документов направили ошибочно. На основании отзыва мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с сами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
А сейчас вам банк напишет ананимно что ((( очень жаль,сожалеем)))И во всем разберемся ...
Уже написали)))
Здравствуйте.
Если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить операции по нему, чтобы убедиться, что счет клиента в безопасности. Подобные проверки занимают время.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим моменты с блокировкой и компенсацией.
Проверка между двумя клиентами банка, да ещё и родственники которые 4 дня вам объясняли что это мы... Алё люди любые проверки, это мы брат с сестрой. Но вы роботы и вся ваша работа это роботы.