Daniil Terentiev

+80
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну, от двигателя зависит, конечно, но 2 л на сотню - это средний расход у скутеров)

Спасибо большое! Конечно, мы понимаем, что все продумать заранее невозможно - но подходим к расчетам максимально ответственно, советуясь с опытными специалистами

1

Не совсем понял вопрос по поводу из чего) АКБ ребята из ячеек собирали, рама и маятник из авиационного алюминия)

Из китайских комплектующих сейчас свет, мотор-колесо (и то на заказ сделанное по нашим требованиям), передняя вилка и задний амортизатор.

АКБ собран в России на заказ, рама и маятник разработаны и произведены полностью нами, ну и карбон)

1

Много или мало?) Если заряжать каждый день - АКБ хватит на три года

Со второй частью комментарий согласен, но не понимаю, почему про стоимость бензина не аргумент? Даже для скутера расход это 2 л на 100 км, то есть около 70 рублей. В 10 раз больше, чем на электричестве

Ну, мы ездили по слякоти - зимой и испытывали, собственно) От самого скутера не грязь не попадает на, если только от машин вокруг

1

Да, чтобы продавать в других странах нужна сертификация, морально мы готовы, но затраты там очень большие потребуются

Тут не совсем простая самоделка с карбоном ради карбона) На самом деле, стоимость в итоге получается сравнительно низкая

Было действительно немного неожиданно, когда прототип "завелся" и поехал) По поводу карбона - нужно полноценно исследовать материал, а понимание, как поставить техпроцессы на серию есть)

Имеется ввиду Технологический факультет ТулГУ.

По поводу бюджета и характеристик - приезжайте, посмотрите.

Искренне желаю Вам на каждую Вашу талантливую идею находить кристалльно порядочных людей с огромными деньгами и опытом запуска гуглов, амазонов и программы Аполлон-11.

2

Влад, ценник на наш гаджет начинается от 250К. Dualtron Ultra дешевле на 90К, даже не в два раза.

И скажите, пожалуйста, пробовали ли Вы на Dualtron Ultra и подобном транспорте реально разгоняться хотя бы до 40 км/ч? Это не просто страшно, это реально опасно)

1

Алексей, спасибо большое!

Да, у нас уже есть контроллер для полного привода - работает на ура!)

И насчет детского варианта - мы работаем в этом направлении)

1

Зофар, спасибо большое!) Мы из любых комментов стараемся извлекать для себя максимум пользы) И понимаем, что мы не червонец, чтобы всем нравиться)

Там есть пара электротехнических тонкостей, которые нас смущают)

Сергей, мы тщательно проанализируем все мнения - действительно много ценного. Спасибо!

Михаил, спасибо большое! Да, в курсе насчет ПДД, но есть нюансы)

Михаил, мы выясняли этот вопрос, для этого конкретного скутера можно ездить по ДОП и без прав категории A/A1.

Электрический KTM, если не ошибаюсь, стоит 11 000 евро.

Никакой «кучи китайских запчастей» там нет. Как я уже писал, покупные сейчас там свет, передняя вилка и задний амортизатор. И контроллер пока покупной.

АКБ собран на заказ в РФ, контроллер будет свой в серии, моторколесо - покупное, но сделанное полностью по нашему заказу.

Рама, маятник, карбоновые детали - полностью наши, собственной разработки и производства.

Ну начнем с того, что это не "велек") АКБ в нем не китайский, а собран здесь по нашему заказу. Контроллер для серии будет свой.

1

Круто, спасибо! Ну, вообще ото всех аудиторий есть интерес. Фермы же разные бывают. Есть такие, где большое расстояние между объектами, и часто нужно между ними ездить с небольшим грузом или без него. А охотники сами к нам обратились - но для них нужна полноценная бездорожная версия с колесами большого диаметра и полным приводом.

Снарягу можно положить сзади на багажник, он полностью кастомизируется под нужды заказчика.

Если это большая экспедиция - то заряжается он от генератора 1 кВт. Если маленькая - должно хватить пробега. Опять же, много зависит от конкретного запроса.

Уточните, пожалуйста, какую из перечисленных аудиторий Вы представляете? Чтобы мы понимали, в какой части учитывать Ваш комментарий)