У Wildberries, похоже, высокие покровители, но пора вывести этот маркетплейс на чистую воду. У меня такая ситуация: заказан детский велосипед, стоимость его 5 394 рубля. Маректплейс выставил сумму отказа = 1000 рублей! Я корректно спросила, что будет, если обнаружим брак или недокомплект при сборке. Менеджен на страничках сети во ВКонтакте ответила:
«Специалист WB Анастасия
В этом случае, товар вернется на склад и будет проверен. После подтверждения неверного вложения или брака сумма за обратную доставку будет вам возвращена».
То есть они за бракованный товар снимут 1000 (!) рублей (это не 50 и не 100, как прежде) и будут выяснять, отправляя товар на склад, есть ли брак!
Это уже явное издевательство над Законом. Не идут суду впрок этому богатому ресурсу. Может быть просто мало судов? У создателя маркетплейса ещё не сильно подмоченная репутация?
У каждого маркетплейса свои «тараканы». Но платы за транспортировку бракованного товара, например у Озона или Яндекса, нет. А эти WB откровенно обнаглели.