Начнём с того, что наш уважаемый Авито, на столько наплевательски относится к свои продавцам, которые собственно из-за конских цен на тарифы закладывают бабосики им в карманы, что на жалобы по удалению отзыва завели бота, который НИЧЕГО внятного написать не может. И так, что же произошло.Приобретает у меня покупатель аппарат для мойки авто, отправляю ему в другой город, приходит, всё целое, но... Нет одной детали, которой в комплекте впринципе то и быть не должно.
Написал, жду Вашу очередную заготовку типо этого :
Не сможем удалить отзыв.
Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки. Поэтому отзыв останется на Авито.
Если вы рассказали обо всём не в чате Авито, а в стороннем мессенджере — обжалуйте отзыв ещё раз и приложите скриншоты переписки (на них должно быть видно номер отправителя). Мы снова всё проверим.
На всякий случай: мы советуем сразу рассказывать обо всех спорных моментах — прямо в объявлении или в чате. Так вы избежите плохих отзывов из-за недопонимания.
КАК,С*КА ОН НЕ ЗНАЛ, Я ФОТОГРАФИИ С КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ ВАС ЧТО-ЛИ ВЫКЛАДЫВАЮ?!
@Авито вообще на всех плевать хотели! Продал я товар через авито доставку, покупатель его получил. А авито мне деньги не отдают с 16.06, сроков не называют, никаких компенсаций нет. Так что вот и думайте как через авито доставку что-то отправлять, в итоге ни товара ни денег.
Здравствуйте. Чтобы проконсультировать по отзыву, нам необходимо увидеть ваш профиль. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.
Проверили отзыв повторно — правил Авито он не нарушает, поэтому с нашей стороны удалить его нельзя. Как видим, вы уже ответили на отзыв — другие покупатели увидят ваш ответ и смогут составить собственное мнение о ситуации. Рекомендуем более подробно описывать товар в объявлении, чтобы покупатели видели всю информацию.