Продолжая говорить о коммуникации с брендом, следует отметить официальный сайт компании. На нем размещается информация о новинках, а также об уникальных качествах продукции. На сайте существует общая поддержка, которая позволяет перейти во вкладку «Моя поддержка», название помогает клиенту почувствовать себя особенным и важным для организации. Это позволяет придать коммуникации с клиентом атмосферу близости и искренности в желании помочь потребителю. Также на сайте размещаются актуальные презентации продукта, представляющие собой полноценный фильм о предстоящих работах бренда. Презентации и информация на сайте позволяют выделить материалы о ценностях, к которым обращен бренд и его позиционировании. Ключевые слова, которые можно найти на сайте, рассматривая продукцию бренда – мощный, функциональный, продвинутый, веселый, эксклюзивный, первое решение в отрасли, новая архитектура, инновационный, содержащий новые технологии, яркость и точность. Цитаты, описывающие линейки товаров – «Просто. Нереально»; «Сильный мира всего»; «Суперсила профессионалов». Становится ясно, что бренд использует как общественно-признанные и личностно-значимые ценности в равной степени, это позволяет бренду формировать привязанность к бренду у большого числа людей одновременно, дарить им чувство собственной уникальности и значимости. Исходя из позиционирования имиджа бренда можно сделать вывод о следующих атрибутах – качество, статус, инновационность, эксклюзивность, продвинутость, забота. Говоря о фирменном стиле, как об одном из атрибуте брендов, следует отметить, что его характеризуют спокойствие, новаторство, лаконичность, уникальный подход к потребителю в выборе цветов, минимализм. В качестве примера одного из атрибутов, а именно заботе, можно привести описание одной из моделей Apple Watch. «Делайте ЭКГ когда угодно. С помощью приложения «ЭКГ» ваши Apple Watch Series 7 способны сделать ЭКГ, сопоставимую с электрокардиограммой в одном отведении. Это исключительно важное достижение для носимого устройства. Оно даёт возможность медицинским специалистам получать важные данные, а вам придаёт больше спокойствия». Так, каждый потребитель может ощутить заботу о собственном здоровье через позиционирование модели, ее приобретение и дальнейшее пользование, а производитель выстраивать доверительные отношения, заставляющие потребителя возвращаться к бренду.