Частый вопрос новичков при выборе товара, как найти тот самый "идеальный товар" для старта на WILDBERRIES🧐

Частый вопрос новичков при выборе товара, как найти тот самый "идеальный товар" для старта на WILDBERRIES🧐

Выкупы, штрафы, отмена СПП – к сожалению или к счастью, это теперь новая реальность, к которой нужно привыкнуть и учитывать в работе. В прекрасные времена, мы могли сделать кучу выкупов, написать кучу отзывов и наш товар в топе (если товар удачный) . У большинства продавцов была именно такая стратегия. Она продолжает работать, но нужно понимать чем вы рискуете.
При повторных или больших штрафах WB частенько стал отбирать СПП, навсегда, без права реабилитации в глазах площадки. Это все вызывает определенные трудности. Настало время рекламы🔥
*
В текущих реалиях, при выборе товара, необходимо рассчитывать не только сколько будет стоить ваш товар но и свои рекламные расходы на месяц/два. Нужно понимать по каким ключевым запросам вы будете продвигаться, сколько времени и денег от вас потребуется. Одним из важных параметров при выборе ниши, будет анализ ключевых запросов, анализ целевой аудитории, и факторы сезонности.
*
На что нужно обращать внимание:
*
1 Приоритет категорий в нескольких вч запросах. Недавно WB поменял приоритет в запросе «платье женское» с предмета «Платье» на «Сарафаны» — оно и логично, сейчас же лето.
*
2Попадание товара в нужную категорию для релевантной рекламной и поисковой выдачи. Пример к зимнему сезону:
*
Предмет «Куртка» — по одноименному запросу выдаются товары из категорий (Анорак, Бомбер, Ветровка, Косуха, Куртка, Парка, Пуховик), а по предмету и запросу «пуховик» будут выдаваться только пуховики и рекламный приоритет тут четко соответствует предмету т.к выдача по тему строго категорийная.
*
3 Обращаем внимание на частотность запросов и рекламные ставки в аукционе на нужном нам пуле запросов для продвижения. Нужно это, чтобы вы понимали какие затраты у вас будут на рекламу.
При выборе товара учитывайте данные показатели и правильно рассчитывайте свой бюджет на продвижение 😊

Начать дискуссию