One Day Offer в мире IT: что это такое и с чем это едят

Как вы думаете, что по-настоящему ценно для любого бизнеса? А ведь ответ прост: это время. А точнее, его экономия. Особенно в процессах, связанных с наймом, так как найти грамотного специалиста в короткие сроки сложно. Тем более в мире IT, где с каждым днем борьба между работодателями разгорается с новой силой ввиду оттока ценных кадров за рубеж. И здесь на помощь приходит One Day Offer (ODO) — форма найма, позволяющая проводить все этапы собеседований с кандидатами и формировать решения по офферам всего за один рабочий день.

One Day Offer в мире IT: что это такое и с чем это едят

Каким категориям специалистов это подойдет?

Такой формат очень уместен при рекрутинге дефицитных middle- и senior-разработчиков, а также тимлидов. Ведь они, имея крайне высокий спрос рынке, ждать не будут, а компаниям в этом случае просто необходима система быстрого реагирования, которой ODO и выступает.

Конечно, мы с вами сейчас рассматриваем форму ODO исключительно под призмой IT, но хочется отметить, что спектр ее применения уже сейчас активно расширяется. Например, она отлично подходит для digital-маркетологов, project- менеджеров, аналитиков, а также для любого другого квалифицированного персонала.

Подготовка к ODO

Для того, чтобы попасть на One Day Offer нужно пройти очень короткое тестовое задание, имеющее разные уровни сложности. Это всегда онлайн-формат в режиме real time, а общая продолжительность мероприятия составляет не более 30 минут. Иногда в дополнение дается и психологический тест на определение совпадения ценностей. В случае успешного прохождения с кандидатом связывается рекрутер для уточнения запросов по позиции, после чего назначается день прохождения ODO.

Само мероприятие

Чаще всего, ODO включает 30-минутный рассказ рекрутера о компании и вакансии, два больших интервью с экспертами и встречу с командой.Если по итогу завершения всех этапов специалист показывает хорошие результаты, то через несколько часов он вполне может получить финальный оффер от компании.

Подводя итоги, стоит отметить, что с точки зрения работодателей One Day Offer — это хорошее решение, позволяющие сократить время найма и не потерять ценного специалиста на рынке. Однако, помимо объективных преимуществ, здесь есть и несколько подводных камней, которые могут повлиять в первую очередь на количество заинтересованных кандидатов, ведь в этом случае им необходимо помнить про возможные риски при адаптации и быть готовыми к тому, что проявление "харизмы" для повышения чека не будет эффективным инструментом.

2 комментария

Новое рекрутинговое агентство. Чем вы от других отличаетесь?

Ответить

Мы начали существовать на стыке IT и HR. Сначала занимались заказной разработкой, IT-аутстаффингом, а потом выявили потребность и подбора для клиентов в штат и так начали развиваться в этом направлении. Если про отличия, то, помимо бутикового (индивидуального) подхода к каждой задаче, мы научились подбору через совпадение ценностей кандидата и компании. Позволило сократить существенно процент отказа от резюме и процент замены специалиста по гарантии. Если кратко: стараемся найти специалиста, который действительно впишется в компанию и захочет достигать результатов вместе с ней :)

Ответить