Антон Татарский

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Не вижу никакой новизны и коммерческой перспективы в нашей стране. Все, что существенно тяжелее велика дома хранить тяжело. Ну как эту штуку затащить в маленький лифт? Если такой покупать, то проще его хранить на улице, на ближайшей стоянке за 100-150 р в сутки. Получается просто электроскутер. Да еще и за 200-250 т.р. Низкая стоимость владения? Человек, который нашел 200 т.р. на такую игрушку, точно найдет деньги на каршеринг, такси и т.п. Зимой ездить нельзя. На льду на 2 колесах грустно.
Я вот купил за 25 т.р. питбайк, за 10 подделал и он меня отлично возит по лесу. Запчасти копейки, бензин только нюхает - чего еще надо?
Даю свое мнение (я - инженер МГТУ им Баумана по автовездеходной специальности если что): если хорошо получаются контролеры и батареи - сделайте прогулочный электротранспорт для парков отдыха, типа 3 колесного велика , чтоб с семьей покататься, либо паровозики, которые детей возят, либо всякие многофункциональные шасси для мороженщиков/кукурузниц/уборщиков мусора и упирайте на госзаказы и всякие б2б, вот тут убедительно звучит, что не надо масла, топлива и т.п.2 колесный транспорт для РФ все же останется развлечением.

1