Front - end / Back - end маркетинг. Аналитика. Автоматизация.
С конца мая текущего года мы начали работать над новым направлением - внешний трафик на маркетплейсы с прозрачной оцифровкой. За эти пол года работы у нас накопился существенный объем информации, которым мы хотим поделиться с вами. В данной статье мы расскажем и покажем все этапы работ с внешним трафиком: аналитику, отчетность, рекламные кабинеты и…
Мы знаем, что многие селлеры не используют внешний трафик для продвижения магазинов на вб из-за непонимания, какие результаты он принесет.
В предыдущей статье мы рассказывали о том, как нашли сервис для аналитики внешнего трафика на маркетплейсах и как он работает 👇
В конкурентном мире digital-маркетинга привлечение заявок - лишь первый шаг; после которого следует вопрос их квалификации. Именно по количеству и стоимости квал. лидов зачастую оценивается эффективность performance-специалиста. Поэтому, достижение лучшего показателя - интерес обеих сторон:
Лидогенерация на банкротство - один из самых, самых алых океанов в направлении CPA-маркетинга. Предложений на рынке столько, что у заказчиков разбегаются глаза при выборе подрядчика, а агентства выпрыгивают из штанов в подборе конкурентоспособных предложений, тем самым, ломая рынок. Результатом чего возникает следующее:
В данной статье мы простым языком расскажем про Data Management Platform и как она помогает значительно поднять продажи компании с собственного сайта.
Как во многих B2B направлениях, для фулфилмента клиентов днем с огнем сыскать тяжело =) Связано это с тем, что инструментарий b2b, в целом, довольно стандартизирован и узок, а тут еще и довольно развитая конкуренция с не столь широкой целевой аудиторией. Для нашего клиента - https://4ff.site/ мы подобрали в виде подходящего инструмента контекст и п…
За 3 года с момента формирования WEBTED мы реализовали более 200 проектов в контекстной рекламе и наконец сформировали для себя тот самый эталонный чек-лист работы с данным инструментом.
Привет! Мы — маркетинговое агентство полного цикла “WEBTED”. Статья о том, как мы развивали digital-каналы мебельной компании “Andwood” с нуля, добились доли рекламных расходов 4% и от 2 млн. дополнительных продаж ежемесячно. Подробнее в статье ▶
Расскажем: