WEBTED Digital Agency

+7
с 2023

Front - end / Back - end маркетинг. Аналитика. Автоматизация.

9 подписчиков
8 подписок
Особенности работы подменного артикула и UTM-меток для внешнего трафика на Wildberries

Многие селлеры, агентства и маркетологи регулярно задаются вопросом — насколько корректно работают инструменты аналитики внешнего трафика на Wildberries, в частности подменный артикул от Jem и UTM-метки.

Внешняя реклама на Wildberries: более 35.000 заказов или 115.000.000 р. в нише мужской одежды. Подробный кейс со всеми деталями.

С конца мая текущего года мы начали работать над новым направлением - внешний трафик на маркетплейсы с прозрачной оцифровкой. За эти пол года работы у нас накопился существенный объем информации, которым мы хотим поделиться с вами. В данной статье мы расскажем и покажем все этапы работ с внешним трафиком: аналитику, отчетность, рекламные кабинеты и…

Как отследить результативность внешнего трафика на Wildberries

Мы знаем, что многие селлеры не используют внешний трафик для продвижения магазинов на вб из-за непонимания, какие результаты он принесет.

Внешняя реклама на Wildberries: как мы привлекли более 500 заказов до 70 р. из VK Ads

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как нашли сервис для аналитики внешнего трафика на маркетплейсах и как он работает 👇

Как поднять дозваниваемость по лидам до 95%

В конкурентном мире digital-маркетинга привлечение заявок - лишь первый шаг; после которого следует вопрос их квалификации. Именно по количеству и стоимости квал. лидов зачастую оценивается эффективность performance-специалиста. Поэтому, достижение лучшего показателя - интерес обеих сторон:

1