Эталонный план запуска и работы с контекстной рекламой Яндекс Директ. Как это должно быть
За 3 года с момента формирования WEBTED мы реализовали более 200 проектов в контекстной рекламе и наконец сформировали для себя тот самый эталонный чек-лист работы с данным инструментом.
Внимание🥁
Тот самый эталонный чек-лист, который создавался не просто сертифицированными специалистами, а отточен на практике и станет спутником и путеводителем в мире контекста 👇
3 раздела, 10 блоков и 88 задач стоит перед специалистом нашего агентства с каждым новым запуском
И каждый блок / задача несет ценность и сказывается на результате работ и картине самого проекта
Кратко выделим некоторые для пояснения:
Установка KPI
Прежде чем начинать делать, необходимо понимать, что хотим получить. При старте работ с клиентами мы обязательно устанавливаем ключевые показатели эффективности запусков, исходя из целей. Зачастую, это performance-запуски с целью привлечения заявок и продаж. И да, если мы стремимся к ним, то должны понимать уровень компетентности отдела продаж, что крайне важно.
Юзабилити
На рыбалку с деревянной удочкой уже давно не ходят ⚓ Следует провести аудит посадочных страниц и дать реальную оценку внешней и технической составляющей сайта — именно они будут влиять на конверсию.
Аналитика
Сначала думаем, потом делаем 💡 Результаты должны фиксироваться без погрешностей, а данные о посетителях и их поведении собираться точно и в полном объеме для последующих решений и действий.
Рекламные кампании
Тут разворачивается само созидание структуры, сборка кампаний, а также стратегии и таймлайнов с подробной детализацией.
Структура РК
Проверяем, что все направления задействованы и ничего не оставили без внимания, что планировалось.
Отчетность
Обязательно должен быть настроен рабочий стол Яндекс Метрики. Что позволяет клиенту и самому специалисту оперативно оценить ход работ. Данный блок мы вынесли в отдельный раздел с рекомендуемыми виджетами. Также должен быть определен формат и период предоставления отчетности в зависимости от выставленных KPI и таймлайнов.
Дополнительные инструменты
Не забываем про lal аудитории и crm-ремаркетинг, что дает, как правило, лучшие результаты среди кампаний.
Еще раз вставим ссылку на чек-лист, если вы все еще не ознакомились с ним подробно👇
Используйте его для настройки или проверки подрядчиков
Спасибо за прочтение!
Сайт — webted.ru
Telegram — @webted_agency
Почта — info@webted.ru