МЕРЧ СО СМЫСЛОМ

<i>Мерч для Благотворительного Фонда "Дом с маяком"</i>
Мерч для Благотворительного Фонда "Дом с маяком"

За последние годы активного развития сувенирной отрасли брендированные подарки перестали быть деловой формальностью и получили особый статус.

Компании разрабатывают собственный уникальный мерч, чтобы транслировать свои корпоративные ценности и формировать сообщества включенных в корпоративную философию людей. Потребитель, в свою очередь хочет ассоциироваться с теми или иными концептами, отраженными в мерче.

<p>Мерч для Благотворительного Фонда Константина Хабенского</p>

Мерч для Благотворительного Фонда Константина Хабенского

В рамках позиционирования брендов как ответственных и этичных все более популярными становится так называемый "Мерч со смыслом", то есть мерч поддерживающий благотворительные фонды, приюты для животных, природоохранные организации.

Сегодня компании все чаще придерживаются принципов устойчивого развития. Среди экологических инициатив можно выделить следующие: выстраивание системы сбора вторсырья, локализация производства в России, включение в товарную линейку продукции из вторичных материалов, экосертификация, а также участие в программах лесовосстановления.

Кроме того, многие компании поддерживают и благотворительные организации, такие как Благотворительный Фонд Константина Хабенского, Фонд Дом с маяком, приют Теплый прием и Российский Красный Крест.

Начать дискуссию