Мне кажется, та фишка что позволяет демонстрировать истории тем, кто сохранил твой контакт очень сильно сыграет на руку компаниям. Люди обращаются в компанию, сохраняют номер телефона, что-то приобретают и благополучно забывают, а им потом спустя месяцы или годы бах и сторисы с напоминалкой обновить, обслужить старый товар или купить новый.
Точно, точно. Я лет 5 назад занимался товарным бизнесом, мне как раз так попалась компания у кого я оптом, я думал они вообще закрылись, у них там серьезные проблемы с налогами были
Мне кажется, та фишка что позволяет демонстрировать истории тем, кто сохранил твой контакт очень сильно сыграет на руку компаниям. Люди обращаются в компанию, сохраняют номер телефона, что-то приобретают и благополучно забывают, а им потом спустя месяцы или годы бах и сторисы с напоминалкой обновить, обслужить старый товар или купить новый.
Точно, точно. Я лет 5 назад занимался товарным бизнесом, мне как раз так попалась компания у кого я оптом, я думал они вообще закрылись, у них там серьезные проблемы с налогами были