🧬 Интерес к шлемам 🍏 #VisionPro резко упал.

После ажиотажа и восторгов от VR-шлема Apple его, видимо, постигла участь всех предшественников: интерес к устройствам резко пошел на спад. Как пишет Bloomberg, в ряде магазинов заметно снизилось количество желающих забронировать демонстрацию возможностей Apple Vision Pro‌, а многие из клиентов не приходят в назначенное время.

В некоторых магазинах, в частности, продажи упали с пары экземпляров шлемов Apple в день до нескольких в неделю. Apple, в свою очередь, предпринимает усилия по восстановлению интереса к устройству, проводя на сайте аггресивную рекламную кампанию в объеме, соответствующем старту продаж Apple Vision Pro‌.

Причин может быть несколько. Например: при выполнении частых повседневных задач проще включить ноутбук или взять смартфон, чем заботиться о заряде аккумулятора шлема, его включении и разбирательствах с интерфейсом. «Наигравшись» в первые недели, пользователи возвращаются к более простым и привычным способам работать и развлекаться.

Кроме того, у Apple Vision Pro нет какого-то «суперприложения», которое бы меняло правила игры и заставляло возвращаться к девайсу ценой $3,5 тыс. вновь и вновь. Но не исключено, что в будущем году Apple представит новую версию шлема — дешевле нынешней.

Больше новостей в Телеграм канале: @neuro_trends8

Шедевры ИИ | нейросети | нейротренды | ChatGPT | Midjourney

Подпишись в Телеграм и будь в курсе:

Начать дискуссию