На самом деле так исторически сложилось, что F.ua (Fotos), в самом начале был нишевым (магазин фото-техники). После этого он постоянно увеличивался в размерах, ассортименте и вырос до гипермаркета. В нише оставаться было финансово не эффективно, потому что в Украине сегмент фото-техники сильно демпинганули и сейчас заработать можно только на аксессуарах.
Проекту 16 лет и откровенно говоря я знаю, как все начиналось (от собственника) и уже после того, как подключился к работе с дизайном (это было 6 лет назад - 2013 год). В 2013 он уже был интернет-гипермаркетом.
Откатываться в нишу было не целесообразно, а до полноценного маркет-плейса еще не полностью трансформировались.
По поводу "полу-маркет-плейса" - согласен, поэтому мы и решили взяться за этот вопросу и дожать, чтобы было без "полу".
По поводу номера 1.) Скажу так, когда все отлажено и большинство клиентов супер довольны, то можно об этом думать, а на текущий момент, у нас происходит переход на маркет-плейс формат и не все с первого раза получается. Поэтому мы путем проб и ошибок, вместе с нашими постоянными клиентами осуществляем этот переход (прислушиваемся к мнениям покупателей) и уже после того, как его завершим будем строить наполеоновские планы ;)
Спасибо за хороший вопрос.)
На самом деле так исторически сложилось, что F.ua (Fotos), в самом начале был нишевым (магазин фото-техники). После этого он постоянно увеличивался в размерах, ассортименте и вырос до гипермаркета. В нише оставаться было финансово не эффективно, потому что в Украине сегмент фото-техники сильно демпинганули и сейчас заработать можно только на аксессуарах.
Проекту 16 лет и откровенно говоря я знаю, как все начиналось (от собственника) и уже после того, как подключился к работе с дизайном (это было 6 лет назад - 2013 год). В 2013 он уже был интернет-гипермаркетом.
Откатываться в нишу было не целесообразно, а до полноценного маркет-плейса еще не полностью трансформировались.
По поводу "полу-маркет-плейса" - согласен, поэтому мы и решили взяться за этот вопросу и дожать, чтобы было без "полу".
По поводу номера 1.)
Скажу так, когда все отлажено и большинство клиентов супер довольны, то можно об этом думать, а на текущий момент, у нас происходит переход на маркет-плейс формат и не все с первого раза получается. Поэтому мы путем проб и ошибок, вместе с нашими постоянными клиентами осуществляем этот переход (прислушиваемся к мнениям покупателей) и уже после того, как его завершим будем строить наполеоновские планы ;)