Значит невнимательно читали :) Там не написано, что нужно быть босом мудаком. Но написано, что не нужно быть мамочкой для сотрудников. Не нужно добиваться любви своих сотрудников. Важен лишь результат их работы.
Это не правила найма. Это одно из испытаний, которое помогает отсеять неподходящих людей. Здесь же речь идет не о каком-то заурядном маркетологе, а о топовом. Нужен человек, который умеет доставать нужную инфу из под земли. Не ждет указаний. Умеет решать проблемы. Без испытаний такого человека найти нереально. Резюме/опыт работы вообще не показатель для такой должности.
Почитайте Жесткий менеджмент Дэна Кеннеди. Там описывается точно такой же подход. Нахер собирать толпу кандидатов, терять на них время, если 99% из них тупицы. Если человек не способен самостоятельно найти нужный емейл, ему нужно все разжевывать, чем он отличается от раба? Мозги нужно не только иметь, но и пользоваться ими хотяб иногда.
Клоакинг технологии в оффлайне. Прикольно :)
Ок. Как скажете. Кому надо, тот понял, о чем я. В книге хорошо описывался момент создания испытаний при приеме на работу. Не звоните сюда *номер_конкурента*, не пишите сюда *номер_конкурента*, а отправьте конверт только такой-то службой по этому адресу. Только это я и имел ввиду. Про "посылать кандидатов нахуй" там ничего не писалось и я против такого поведения. Но уже личный авторский метод Калинова ))) Кому не нравится - не идите. Не понимаю, чего люди хотят добиться своим нытьем "какой он негодяй и грубиян. аяяй". Делать вам больше нечего что ли.