Недавно Эндрю Спинкс внезапно потерял доступ к своему аккаунту, к почте, к своим данным в гугл драйв, к уже оплаченым покупкам. Гугл полча лишил его всего, что только мог. За три недели Эндрю не смог приблизиться ни на йоту к своим собственным данным, которые были им накоплены на серверах гугла за 15 последних лет.
Не понимаю почему минусуют.
Это огромная проблема продуктов ФБ, Гугла и многих сервисов американских. Они не обладают даже долей такой лояльности, как наши.
У меня и у знакомых уводили инстаграммы. Ни разу ответа не было от поддержки. Наши сервисы если день тянут, это уже начинает злить))
Мне непонятно почему их сервисы такие. Это политика такая внутри компаний или такой уровень клиентоориентированности там норм?