✔ КАК пожить свою жизнь?Какое главное препятствие на пути к продажам?#ICA. Международная Академия КоучингаХолистический Центр Терапии СознанияHolistic Mind Therapy CenterИГОРЬ РезниковПрезидент Международной Академии Коучинга #1 в России Основатель Холистического Центра Терапии Сознания10 000 $ в месяцСЕКРЕТЫ ПРОДАЖТренинг, меняющий жизньСЕКРЕТЫ ПРОДАЖ. Урок № 10Какое главное препятствие на пути к продажам?Есть еще кое-что, не позволяющее вам стать успешным продавцом. Оно сидит внутри вас и ведет активную деструктивную деятельность. Результатом становится самосаботаж. Почему это происходит, узнаете в этом уроке.Вам придется прогуляться по закоулкам своей памяти и найти события, которые наложили отпечаток на ваше отношение к продажам.Стать новым человеком непросто. Это можно сделать только под руководством опытного наставника. Жду Вас на консультацииЗаписаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor ИГОРЬ РезниковПрезидент Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.Основатель Холистического Центра Терапии СознанияHolistic Mind Therapy CenterВ Международной Академии Коучинга вы легко найдете ментора, который укажет кратчайший путь к цели. Просто оставьте заявку.Продавец - имя нарицательное. МнениеПродавец - опасный незникомец. ФобияНезникомец – это человек, от которого зависит прибыльP.S. Общение с незнакомцами увеличивает продажиПодсознание контролируется сознаниемКорни подсознания из нищетыУ Вас есть шанс!10. День. Мифы древнего бизнеса 3 стереотипа о клиентах, которые мешают вам продаватьНе только в вашем прошлом есть события, наложившие отпечаток на ваше представление о продажах. В памяти всего человечества накопилась информация, из-за которой миллионы продавцов ошибочно интерпретируют ситуацию и следуют провальным сценариям. Вот 3 стереотипа, с которыми давно пора распрощаться№ 1. Клиент всегда правОставьте это официантам, надеющимся на хорошие чаевые и вынужденным лебезить даже перед самыми отвратительными клиентами по приказу начальства. Да, такой подход может сработать в некоторых случаях, но в целом это определенно проигрышная стратегия. И для вас, и, как ни странно, для клиента.Поверьте, вас не обрадуют деньги, которые будете получать от работы исключительно на условиях клиента. Нескончаемые правки, необоснованные скидки и просто масса лишних усилий, а результат тот же. Оно вам надо? Не лучше ли отказать 2–3 проблемным клиентам, чтобы за то же время заключить сделки с 5–10 адекватными на комфортных условиях?От вашей чрезмерной покладистости клиенту тоже мало толку. Ведь кто, как не вы, должны объяснить ему, что нужно не вносить в проект правки по десятому кругу, а определиться со своими предпочтениями? Или доказать ему, что дешево не равно выгодно и стоит отдать предпочтение продукту подороже. Не услышав экспертного мнения, покупатель сделает неправильный выбор. И обвинит вас, несмотря на страстное желание ему угодить.№ 2. Клиент всегда некомпетентенЭтот стереотип лежит немного в другой плоскости и все же вступает в конфронтацию с предыдущим. Ведь он заставляет смотреть на клиента не снизу вверх, а наоборот, свысока. Любителям потешить свое эго такой подход может даже приносить удовольствие. А вот деньги — вряд ли. И на то есть сразу несколько причин.Во-первых, как бы вы ни старались скрыть это отношение, порой оно все же прорывается наружу. Достаточно всего одной фразы раздраженным или назидательным тоном, чтобы клиент все понял и принял решение больше никогда не иметь с вами дел. Даже если ваш собеседник и правда не самый сообразительный человек на планете, он не пропустит такое мимо ушей.Во-вторых, есть риск оказаться в глупом положении. Вы наверняка слышали байку о продавце микроволновок, который рассказывал пожилой даме о вентиляторе, разгоняющем радиоволны для большей эффективности. Бедолага не знал, что клиентка — дипломированный радиофизик, а сам он выставляет себя клоуном.Я даже не буду объяснять, что нагло вешать людям лапшу на уши — это в любом случае недопустимо. И все же у вас всегда есть соблазн слукавить и направить клиента в нужное вам русло под надуманным предлогом. Но может оказаться, что очередной простак не так прост и вывел вас на чистую воду. В худшем случае он еще и сделает эту историю достоянием общественности.№ 3. Постоянные клиенты — залог стабильностиВ идеальном мире все так и есть. Однажды клиент увидел вашу рекламу, остался доволен качеством продукта и уровнем обслуживания, поэтому годами заказывает на регулярной основе и приносит постоянную прибыль. И даже в не слишком идеальном мире постоянный клиент — это замечательно, потому что вы уже не платите за его привлечение.Но реальность вносит свои коррективы, поэтому не все постоянные клиенты одинаково полезны. Проанализируйте — и увидите, что некоторые из них появляются на горизонте довольно редко и с очень мелкими, но крайне хлопотными заказами. Обратись с таким новый клиент — вы вряд ли взялись бы, но «старичку» отказывать неудобно, и вы беретесь. Порой даже в ущерб себеКроме того, устоявшийся круг клиентов в некотором роде удерживает вас на одном месте. Вы начинаете ценить эту «стабильность» и прекращаете стремиться к новым горизонтам. Ведь работать с ними якобы удобней и проще. А в это время клиенты, которые готовы платить больше и с которыми работать будет еще интересней, платят кому-то другому. И продолжат платить, ведь вы сами ограничили свои возможности.Разумеется, все это не повод пренебрегать значимостью ключевых партнеров, сотрудничество с которыми действительно взаимовыгодно. Главное, чтобы размер этой выгоды не мешал видеть новые перспективы.В заключениеКлиент клиенту рознь, и задача клоузера состоит как раз в том, чтобы найти в своем богатом арсенале тактику для каждого. Но стоит вам подменить инструменты шаблонами и тем более сократить их количество — пиши пропало. Попрощайтесь поскорее со стереотипами, иначе придется попрощаться с клиентами.ЗАДАНИЕ к Уроку № 10ГЛАВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ВАШЕМ ПУТИ К ПРОДАЖАМВАША ПРИБЫЛЬ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА КОЛИЧЕСТВУ НЕЗНАКОМЦЕВ, С КОТОРЫМИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬЕсли вы внимательно смотрели предыдущие 9 уроков и старательно выполняли задания, то к этому моменту уже должны были кое-чему научиться. У вас есть база знаний, которую мы будем дополнять, оттачивая всё более тонкие навыки.В комментариях напишите ответы на следующие вопросы:1) Какие негативные ассоциации с продажами из вашего прошлого могут повлиять на успешность ваших продаж в настоящем? Если руководите командой, то замечали ли вы подобные проблемы у своих подчиненных? Какие именно?2) Сколько раз за последний год вы подсознательно препятствовали продаже?3) От каких негативных установок вам нужно избавиться, чтобы добиться успеха в продажах? Если руководите отделом продаж, то запишите имена тех членов команды, у которых есть хорошие шансы изменить свои убеждения. Составьте еще один список — из тех членов команды, у которых практически нет шансов сделать это. Как вы можете помочь своим подчиненным переформатировать сознание?Послесловие1. Встреча с неадекватным человеком, погрязшем в бытие. Такому человеку рекомендую пройти на уроки в Чистилище. Часто встречаю недоразумение, которое не знает, чего хочет2. Два раза в этом году я потерпел полный крах3. Основываюсь на четыре типа продавцов, разделю на четыре группы-команды займусь обучением каждой команды к своему результату, своей цели по разным методикамБазовый блок:- Почему большинство людей терпят неудачу в продажах- Как делать бизнес: законы и финансы- Как создать продукт, который полюбят- Как фирменный стиль влияет на лояльность клиентов- Как привлекать клиентов- Как выйти на 10 000$ за 30 дней?В программе:- Как продавать дорого?- Как провести коуч - сессию?- Как эксперту продать свою экспертность?- Как эксперту повысить свой доход за счет раскрытия экспертности?- Как собственнику бизнеса повысить свой доход за счет проведения коуч - сессий?Как выйти на доход 10 000$ за 30 дней?СЕКРЕТЫ ПРОДАЖИнтенсив по старту и развитию бизнесаВ центре любого бизнеса всегда стоит человекЛюди покупают у людейПакеты обучения. Каталог товаров• Пакет Start. Надежный старт. Реальный. Цена - 1$• Пакет Business. Уверенный бизнес. Расширенный. Цена - 49$• Пакет VIP. Версия для помощи себе. Цена – 1 000$• Пакет PROFI. Версия для помощи другим. Цена – 2 000$• Пакет Premium. Другой уровень достатка и комфорта. Цена – 10 000$Жду Вас на консультацииЗаписаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor ИГОРЬ РезниковПрезидент Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.ОсновательHolistic Mind Therapy CenterХолистического Центра Терапии Сознания