Позвонил в банк, ругался с девушкой, просил соединить с отделом, кто занимается такими вопросами. Через минут 15 звонил сотрудник, который представился Никитой В. (потом в чате Написал так, не знаю какая фамилия, из отдела фин мониторинга) и с ним в течении 15-20 минут вопрос был решён.
Приветствуем. Мы всегда поддерживаем высокий уровень сервиса и подобные ситуации для нас не норма. Хотим во всем разобраться и ответить вам. Пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
Здравствуйте.
На основании вашего обращения мы выявили ошибку в процессе, из-за которой затянули срок рассмотрения документов.
Нам действительно жаль, извините, пожалуйста. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение.
Сейчас проверку завершили, вы можете пользоваться счетом в обычном режиме.
Все в порядке, спасибо
Знаю этого Николая, фамилия Басков у него.