@тинькоф.

Научите сотрудников вовремя отвечать на вопросы.

Ситуация следующая: Тинькофф банк запросил документы об операциях( такое было уже в мае), в ответ на мои документы (принскрины сделок и документы) сказали, что ответ дадут в ближайшие 2 дня(общение было 12-13 ноября).

Проходит неделя, никакого ответа нет. Я предполагаю, что раз нет ответа, то все ок, и я могу пользоваться банком без ограничений. Закидываю деньги через банкомат 20 000 рублей и пытаюсь перевести 2 000 другу. «У вас наложены ограничения…»

Позвонил в банк, ругался с девушкой, просил соединить с отделом, кто занимается такими вопросами. Через минут 15 звонил сотрудник, который представился Никитой В. (потом в чате Написал так, не знаю какая фамилия, из отдела фин мониторинга) и с ним в течении 15-20 минут вопрос был решён.

«Тинькофф научите сотрудников вовремя отвечать на вопросы. ( здесь не касается Никиты, он как раз и помог,а так же извиняюсь перед девушкой с которой разговаривал, был резок и груб немного.

Короче, много написал, звучит как реклама, в целом уважаемый банк «тинькоф» пускай ваши сотрудники соблюдает обязанности, а то получается у клиентов есть обязанности а прав нет, а у вас наоборот

4 комментария

Приветствуем. Мы всегда поддерживаем высокий уровень сервиса и подобные ситуации для нас не норма. Хотим во всем разобраться и ответить вам. Пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить

Здравствуйте.

На основании вашего обращения мы выявили ошибку в процессе, из-за которой затянули срок рассмотрения документов.

Нам действительно жаль, извините, пожалуйста. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение.

Сейчас проверку завершили, вы можете пользоваться счетом в обычном режиме.

Ответить

Все в порядке, спасибо

Ответить

Знаю этого Николая, фамилия Басков у него.

Ответить